• Письмо-предложение о сотрудничестве
Тема: предложение о сотрудничестве. Дата: 20. 05. 0216 от: aig@maili. ru до: spap@googlei. comД. Е. Хедброву, Председателю Совета директоров Ассоциации производителей алкогольной продукции.Уважаемый Дмитрий Евгеньевич!
Ассоциация производителей алкогольной продукции (Upcup) является основным объединением лидеров алкогольной отрасли страны. Активная работа, проводимая организацией по созданию цивилизованного рынка алкогольной продукции и ликероводочных изделий в Российской Федерации, вызывает уважение.
Безусловно, забота о качестве и безопасности продукции является одной из приоритетных задач СПАП, а его членами являются добросовестные производители, уделяющие этим аспектам пристальное внимание.
AIG» — одна из крупнейших страховых организаций в мире. Международная компания работает на страховом рынке уже 90 лет и имеет представительства в 160 странах мира. Российское подразделение компании существует уже более 15 лет.
Работа с производителями продуктов питания и напитков является приоритетной для компании. Учитывая многолетний международный опыт AIG в России, мы разработали уникальную программу страхования для алкогольной отрасли (страхование ответственности производителя и страхование отзыва продукции).
Мы считаем, что данная программа может быть интересна участникам SPAP, поскольку такая продукция, как алкоголь, требует особого подхода к качеству сырья, упаковке и безопасности для потребителя.
На основании вышеизложенного мы написали предложение, в котором обсудили возможности сотрудничества в этой области.
Мы благодарим вас за профессиональную оценку такого сотрудничества и просим вас наладить процесс дальнейшего взаимодействия между нашими компаниями. Мы готовы рассмотреть ваши предложения по формату совместной работы.
С уважением,Павел АндреевВице-президент, AIG Тел: 8-495-XXXX-XXXX 8-915-XXXX-XXXXandreev@aigi. com
• Письмо-приглашение
Тема: приглашение на семинар данные: 25. 06. 2016 by: Ana Simonova to: xxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxУважаемый партнер,
Приглашаем Вас 17 марта 2016 года посетить семинар по построению международных страховых программ, организованный специально для партнеров AIG Марком Голденбергом, региональным советником AIG по международным страховым программам.
Марк приезжает в Россию специально для проведения серии образовательных мероприятий, так как обладает наиболее обширным опытом работы в сфере транснационального страхования.
Учитывая его текущий опыт проведения международных программ для российских клиентов с международным присутствием, мы считаем, что данный семинар будет очень интересным и позволит ответить на многие вопросы в этой области.
Приглашение и программа семинара прилагаются.Пожалуйста, распространите это приглашение среди ваших коллег, интересующихся данным вопросом.
Регистрация осуществляется путем ответа на данное письмо. Участие в семинаре бесплатное, количество мест ограничено.
Адрес проведения семинара: 125315, Россия, Москва, Ленинградский процесс, д. 72, корп. 2, этаж 3.Рады встрече с вами!С уважением,Анна Симонова.Директор AIG Тел: 495-777-11-11 8-916-777-45-56annasimonova@aigi. com
• Письмо-просьба об организации встречи
Тема: Данные об организационной встрече с Еленой Фирсовой: 25. 06. 2016
Уважаемая Галина Николаевна!Еще раз благодарю Вас за встречу и конструктивную беседу.
В нашей беседе Вы упомянули о своем знакомстве с Еленой Петровной Фирсовой, финансовым менеджером компании «Интеркурс», и предложили свою помощь в организации встречи с ней.
Если ваше предложение еще в силе, я могу приехать на следующей неделе (06-10 июня), Елена Петровна может приехать в любое время.
Если бы Вы могли сообщить мне о решении г-жи Фирсовой, я был бы Вам очень признателен.С уважением,Вадим ТатаренкоДиректор AIG Тел: 495-777-11-11-8-916-777-45-56tatarenko@aigi. com
• Письмо-просьба о контакте
Тема: Елена Фирсова Данные телефона: 25. 06. 2016Уважаемая Галина Николаевна!Еще раз благодарю Вас за встречу и конструктивную беседу.
Ссылаясь на нашу договоренность, напоминаю Вам номер телефона Елены Фирсовой, финансового директора Inter Kingdom.
Если бы Вы могли выслать его по этому адресу или сообщить по телефону, я была бы Вам очень признательна.С наилучшими пожеланиями!С уважением,Вадим ТатаренкоДиректор AIG Тел: 495-777-11-11-8-916-777-45-56tatarenko@aigi. com
• Письмо-ответ на агрессивное письмо клиента
Позитивные письма от клиентов:Тема: Вы точно сошли с ума! Дата: 20. 02. 2016 От: Петров Андрей на: into@xxxi. ru
Как мне вернуть деньги, которые я заплатил за эти проклятые сервисы? Я хочу использовать их для чего-то другого, кроме вашей порносистемы. гребаный сервис. туту. net Сам.
Андрей Петров.Ответ на положительное письмо клиента.Тема: возмещение и решение проблемы! Данные: 20. 02. 2016 by: into@xxxi. ru to: Петров АндрейАлгоритм работы с письмами-отказамиЗдравствуйте, Андрей!1. обращение по имени — знак внимания к собеседнику. Помогает избежать безличного поведения.
Если я вас правильно понял, вы не удовлетворены работой нашего сервиса и хотите вернуть деньги.
2. уточнение понимания получателем просьбы/запроса/вопроса. Это особенно необходимо, если письмо получателя имеет смешанный отический характер и трудно понять суть проблемы.
Пожалуйста, сообщите нам, как это можно сделать. Согласно пункту 2.4. Договора, если вы не намерены пользоваться нашими услугами в будущем, вы можете вернуть свои деньги.
Для этого отправьте нам официальное заявление (форма в приложении). Как только мы получим его, мы начнем процесс возврата денег. Как правило, он не должен длиться более трех дней.
Если что-то из моего ответа требует дополнительных разъяснений, напишите или позвоните мне — я обязательно отвечу.
Андрей, вы готовы прекратить взаимодействие с нами, потому что я чувствую себя так же некомфортно, как и вы, в подобных ситуациях. В этом случае, я думаю, мы и вы проиграли. Мы потеряли клиента, а вы упустили возможность воспользоваться нашим сервисом (уверяю вас, сервис очень полезный и эффективный!).
Если вы готовы потратить время на то, чтобы разобраться в ситуации, пожалуйста, напишите мне, что вам нужен возврат денег. Мы разберемся в причинах и поможем вам воспользоваться нашими услугами максимально комфортно и эффективно для вас.
4. комментарии и эмоциональные аспекты.Единственная просьба к поэзии: общайтесь в рамках нормативной лексики.
5. используйте истерику, чтобы выразить отношение к использованию адресатом некорректной практики письма.
С уважением,Елена ИващенкоДиректор по работе с клиентами КУСК «Сервис Стандарт» Тел: 8-999-111-22-33
Клише для выражения просьбы не использовать ненормативную лексику в письмах: — Не используйте некорректные выражения. Не способствует конструктивному решению проблемы. — Сообщите, что компания или ее сотрудники оставляют за собой право не отвечать на письма, содержащие вульгарные или неуважительные высказывания.
• Письмо-отказ
Письмо клиента
Тема: просьба о снижении расходов на рекламу. Дата: 20. 12. 2015 Автор: Роман Петренко Кому: Андрей Иванов
Добрый вечер, Андрей!Обращаюсь к вам с официальной просьбой.
Мы поставляем промышленные инструменты и запасные части для пищевой промышленности. Мы являемся вашим постоянным клиентом с 2010 года.
В связи с непростыми условиями на современном рынке просим Вас предоставить скидку 15 % на наружную рекламу, так как затраты на рекламные кампании сократились.
5 главных реквизитов письма о встрече с клиентом
Предпринимательская деятельность требует постоянного взаимодействия с партнерами и клиентами. Одним из видов деловых встреч является обмен письмами. Как их создавать — объясняется ниже.
Понятие и цель применения письма о встрече
Существует две обычные цели использования писем для встреч.
- Организовать деловые переговоры,
- Привлечь внимание к предложениям, которые заинтересовали клиента.
Первый вариант лучше всего подходит, когда вторая встреча, или «первый контакт», уже состоялась; второй способ актуален, когда между сторонами не было достигнуто соглашение. Срок действия письма-продажи такой же, как и срок действия «холодного звонка».
[stextbox следует: 10 звонков — 1 утвердительный ответ. Такой низкий показатель объясняется тем, что письма, полученные от неизвестных лиц, не воспринимаются всерьез и сразу отправляются в «спам» [/stextbox].
Чтобы ваше письмо не было проигнорировано, необходимо вызвать интерес потенциальных клиентов. Для этого необходимо разработать соответствующие заголовки и тематические линии. Все это должно отвечать потребностям и особенностям личности потенциального клиента.
Если эти аспекты будут упущены и не соблюдены — есть риск проигнорировать письмо и потерять потенциального клиента, не обратив на него внимания.
Нюансы ведения деловой переписки
Таким образом, они проходят все этапы реализации и «набивают» прибыль. Однако есть и другие оттенки серого. Она заключается во встрече с клиентом для оформления договора и обсуждения деталей сделки.
На первый взгляд, в этом процессе нет ничего сложного. Все, что требуется от автора документа — составление профессионального письма о встрече. Но как его оформить? С чего начать и как этого добиться?
[Stextbox Существует несколько правил, касающихся внедрения в отечественную практику деловых писем. Их нарушение означает ухудшение репутации бизнеса в глазах клиента.
Поэтому первое, с чем вам необходимо ознакомиться, — это правила профессиональной электронной почты. К ним относятся следующие важные пункты.
- Адреса электронной почты. Место, где указывается адрес, действительно работает и не должно нравиться. Название должно быть серьезным и отражать суть того, чем занимается организация. Комичные, смешные и оскорбительные названия не принимаются.
- Гарантия идентичности. Чтобы клиент понимал адресованную ему информацию, необходимо называть его по имени. Это дает ему понять, что он действительно важен, и готовит его к долгосрочным доверительным отношениям.
- Использование полного имени партнера в обращении. Если потенциального клиента зовут Саша или Ксения, обращайтесь к нему как Александр и Евгений соответственно.
- Типовое приветствие. Не стоит указывать часть дня, так как клиент, скорее всего, сможет прочитать его через несколько часов, если наступит другая часть дня. Если речь идет о более неформальном тоне общения, уместнее использовать слова «здравствуйте» или «приветствую».
- Определение проблемы. Первый вопрос, записанный в подсознании клиента, — «чего он от меня хочет». Поэтому в первом предложении письма должна быть четко сформулирована проблема, которая касается следующего.
- Различайте поля «кто» и «копия». Поле «кто» должно указывать на адресата, которому ожидается ответ. В поле «копия» указывается человек, который получит письмо.
- Краткое изложение материала. Согласно правилам профессиональной переписки, диапазон адресов не должен превышать классического листа формата А4. Также существует ограничение по объему. Сигналы не могут превышать 3 МБ. В противном случае происходит «зависание».
- Четкость вводных компонентов. После того как клиент прочитал первые три предложения, ему необходимо понять, о чем пойдет речь дальше, то есть ответить на вопрос «что они от меня хотят». Не рекомендуется использовать большие формулировки, так как они плохо воспринимаются в процессе чтения.
- Конец последнего раздела. Поскольку клиент заинтересован в продолжении диалога, неизбежно следует включить прощальное приглашение и призыв к действию. Документ обязательно должен содержать подпись коммуникатора, а также контактную информацию (электронную и фактическую).
Следуя этим правилам, вы сможете создать четкое, краткое и исчерпывающее письмо с уникальным торговым предложением. Здесь вы можете узнать, что такое гарантийное письмо и с какой целью оно пишется.
Эффективность писем для деловых встреч
Эффективность письма для деловой встречи зависит от ряда факторов.
- Сектор бизнес-структуры (например, деловые письма наиболее эффективны в секторе крупных компаний, в то время как для небольших компаний может быть достаточно неформального общения в социальных сетях или по электронной почте),
- Секретариат документа (письмо-граффити скорее оттолкнет потенциальных клиентов, чем привлечет внимание, хорошо написанное письмо позволит сохранить с потребителем теплые дружеские отношения),
- ‘как лавина’).
Соблюдение всех этих пунктов позволит вам привлечь внимание клиента и написать эффективное письмо, способное превратить его в постоянного покупателя.
Чтобы письмо было последовательным и содержало актуальную информацию, которая подается постепенно, необходимо строго следовать его структуре.
- Адрес. Требуется отдельная строка. Здесь же указывается приветствие. Идеальное решение: «Здравствуйте, Федор Игоревич!
- Вступление. Согласитесь, но читать письмо, пришедшее от незнакомого человека, не так уж и весело. Сообщите адресату, как вас зовут и кто вы (менеджер, предприниматель, оператор и т. д.).
- Причина обращения. Возможно, вы уже закрыли заказ по телефону или электронной почте, или возникли какие-то сложности с заказом, и вы общаетесь с нами впервые. В любом случае необходимо напомнить клиентам, чего им следует ожидать. Хороший пример: «Мы вчера разговаривали по телефону и договорились…». Или «Мы хотели бы изучить и обсудить ваши требования…». Или «Мы хотели бы сделать вам коммерческое предложение…». . Это далеко не полный список вариантов.
- Цель назначения. Отчасти это цель отправителя письма. Она должна быть постепенной и ни в коем случае не резкой. Например, «Я хотел бы встретиться с вами и обсудить детали поближе…». Или «Если вы хотите узнать больше деталей, мы можем встретиться (дата, время) и поговорить о дальнейшем сотрудничестве… {пробел}
- Контактная информация. Если вы хотите проявить уважение к потенциальным клиентам, вам необходимо повторить свою должность и имя, а также контактную информацию. Вы можете оформить это место по классическому стандарту или использовать более или менее оригинальный подход. Для подтверждения встречи вы можете позвонить мне по телефону …». Или «Для уточнения деталей вы можете написать мне по адресу . … «. На следующей строке напишите «Приветствую», а строкой ниже — «Ваш личный консультант, Ирина Эдуардовна».
Вот и все. На этом письмо можно считать полностью завершенным и оформленным. Осталось только перечитать его еще раз и отправить заказчику. Здесь вы узнаете, как правильно написать и отправить благодарственное письмо.