Пример докладной записки на сотрудника

Отчеты о поведении сотрудников — это внутренние корпоративные документы, используемые для немедленного информирования руководства о неприемлемом поведении сотрудников. Рассмотрим основные оттенки его аннуитета.

  • Какова цель составления экспозиции для сотрудника, допустившего неприемлемое поведение?
  • Структура экспозиции для сотрудников.
  • Где можно ознакомиться с образцами отчетов для сотрудников
  • Резюме.

Для чего составляется докладная на сотрудника, допустившего хамское поведение

Каждая служебная записка является информационным документом. Она составляется для своевременного информирования руководства предприятия или сотрудника, уполномоченного принимать кадровые решения, о событиях, влияющих на качество и жизнеспособность системы управления в бизнесе.

Неуважительное поведение сотрудников по отношению к коллегам, клиентам, партнерам или кредиторам относится к таким событиям и имеет разрушительные последствия для качества и жизнеспособности системы управления бизнесом. Страдает имидж бизнеса, психологическая обстановка в коллективе становится нестабильной.

Как следствие, руководителям предприятий необходимо незамедлительно получать информацию о неправомерном поведении сотрудника, чтобы персонал мог принять решение. Докладные записки — один из самых доступных внутрикорпоративных инструментов для фиксации подобных событий.

Как ознакомить сотрудников с их дисциплинарной ответственностью за создание рабочего места? Ответ на этот вопрос есть в КонсультантПлюс. Чтобы сделать все правильно, получите тестовый доступ к системе и переходите к готовому решению. Оно предоставляется бесплатно.

Структура докладной на работника

Как и любая справка, справка о грубом поведении сотрудника должна содержать следующее.

  • информацию о редакторе документа,
  • Информация о получателе документа, сотруднике, которому он был адресован,
  • Описание дисциплинарных проступков, совершенных работником,
  • Рекомендации автора служебной записки администрации по следующим кадровым решениям.

На служебной записке должна быть указана дата составления документа, а также подпись автора.

Где ознакомиться с образцом докладной записки на сотрудника

Как составить докладную записку?

Чтобы помочь секретарям правильно составить служебную записку, можно воспользоваться шпаргалкой.

Советуем прочитать:  Пассивный доход в интернете отзывы

12 июля 2022, 09:37.

  • Может ли работодатель запретить отпуск продолжительностью менее одной недели?
  • Какие штрафы предусмотрены за разглашение информации о зарплате коллеги?
  • Внедрение NPDD может увеличить максимальный заработок.

Образцы докладных и служебных записок: что это такое, как писать, в чем разница

По какой форме составлять докладные и служебные записки

Докладная записка — это ненормативный акт, в котором фиксируется, хорошо или плохо сотрудник справился со своими обязанностями.

Меморандумы используются наряду с первичными документами для обоснования и документального подтверждения расходов. Как правило, меморандум сам по себе не является первичным документом, но служит дополнительным аргументом в спорах с аудитором. В меморандуме содержатся дополнительные данные об операциях, которые могут отсутствовать в первичном документе.

Меморандумы также используются, когда необходимо предоставить руководству пояснения, справочную или иную информацию по какому-либо мероприятию.

Скачать шаблон командировочного меморандумаМеморандум о приобретении и выбытии активов Скачать образецМеморандум об утере документов и исправлении ошибок Скачать образецСкачать шаблон меморандума о премиях или вознагражденияхМеморандум о повышении окладов, увеличении должностей и штатного расписания Скачать шаблон меморандумаМеморандум о нарушениях и неисполнении обязанностей Скачать шаблон меморандума

Правила оформления документа определены ГОСТ Р 7. 0. 97-2016.

Меморандум может быть подготовлен в любом формате. В основной части меморандума описываются обстоятельства, на которых основывается его составление, включая факты, утверждения, объяснения и требования. РЕКВИЗИТЫ:.

  • Кому адресовано?
  • Наименование структурного подразделения и ФИО сотрудника, подготовившего служебную записку.
  • Название документа.
  • Содержание служебной записки.
  • Заметка о вложении (если документ вложен в заметку).
  • Дата и подпись автора.

Служебные записки являются внутренними документами и могут быть адресованы только отделам, руководителям или дочерним предприятиям самой организации, если это предусмотрено внутренним регламентом. Не обязательно указывать полное название организации. Достаточно указать должность, фамилию и инициалы сотрудника.

Советуем прочитать:  Справка об общем стаже работы образец

Если внутренними документами предусмотрена возможность обмена служебными записками между дочерними компаниями, название компании может быть включено в должность ответственного лица.

Чтобы стандартизировать документацию и упростить работу должностных лиц, правила составления служебных записок и готовые шаблоны можно определить в локальном законодательстве. Например, в руководствах по делопроизводству.

Образцы для служебных записок для оформления командировки

В некоторых случаях в записках необходимо зафиксировать условия поездки и предоставить подтверждающие документы: сведения о транспортном средстве, пункте назначения, деловой поездке и подтверждение принимающей стороны. Шаблоны для различных ситуаций см. ниже.

Памятка о направлении работников в командировку для сотрудников, если она необходима: если организация учреждения считает необходимым подготовить памятку, это правило определяется локальной документацией. Действующее законодательство не требует составления такого документа.

Меморандум о необходимости продления командировки в случае необходимости: продление командировки терпеливо болеющего сотрудника.

Мнение эксперта
Александров Павел Анатольевич

Меморандум о необходимости поездки на личном транспорте в случае необходимости: когда сотрудник едет в командировку на личном автомобиле или мотоцикле.

Меморандум о подтверждении командировки без подтверждающих документов в случае необходимости: подтверждение фактического периода проживания в командировке для сотрудников, не имеющих проездных документов или документов о проживании.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector