Отчеты о поведении сотрудников — это внутренние корпоративные документы, используемые для немедленного информирования руководства о неприемлемом поведении сотрудников. Рассмотрим основные оттенки его аннуитета.
- Какова цель составления экспозиции для сотрудника, допустившего неприемлемое поведение?
- Структура экспозиции для сотрудников.
- Где можно ознакомиться с образцами отчетов для сотрудников
- Резюме.
Для чего составляется докладная на сотрудника, допустившего хамское поведение
Каждая служебная записка является информационным документом. Она составляется для своевременного информирования руководства предприятия или сотрудника, уполномоченного принимать кадровые решения, о событиях, влияющих на качество и жизнеспособность системы управления в бизнесе.
Неуважительное поведение сотрудников по отношению к коллегам, клиентам, партнерам или кредиторам относится к таким событиям и имеет разрушительные последствия для качества и жизнеспособности системы управления бизнесом. Страдает имидж бизнеса, психологическая обстановка в коллективе становится нестабильной.
Как следствие, руководителям предприятий необходимо незамедлительно получать информацию о неправомерном поведении сотрудника, чтобы персонал мог принять решение. Докладные записки — один из самых доступных внутрикорпоративных инструментов для фиксации подобных событий.
Как ознакомить сотрудников с их дисциплинарной ответственностью за создание рабочего места? Ответ на этот вопрос есть в КонсультантПлюс. Чтобы сделать все правильно, получите тестовый доступ к системе и переходите к готовому решению. Оно предоставляется бесплатно.
Структура докладной на работника
Как и любая справка, справка о грубом поведении сотрудника должна содержать следующее.
- информацию о редакторе документа,
- Информация о получателе документа, сотруднике, которому он был адресован,
- Описание дисциплинарных проступков, совершенных работником,
- Рекомендации автора служебной записки администрации по следующим кадровым решениям.
На служебной записке должна быть указана дата составления документа, а также подпись автора.
Где ознакомиться с образцом докладной записки на сотрудника
Как составить докладную записку?
Чтобы помочь секретарям правильно составить служебную записку, можно воспользоваться шпаргалкой.
12 июля 2022, 09:37.
- Может ли работодатель запретить отпуск продолжительностью менее одной недели?
- Какие штрафы предусмотрены за разглашение информации о зарплате коллеги?
- Внедрение NPDD может увеличить максимальный заработок.
Образцы докладных и служебных записок: что это такое, как писать, в чем разница
По какой форме составлять докладные и служебные записки
Докладная записка — это ненормативный акт, в котором фиксируется, хорошо или плохо сотрудник справился со своими обязанностями.
Меморандумы используются наряду с первичными документами для обоснования и документального подтверждения расходов. Как правило, меморандум сам по себе не является первичным документом, но служит дополнительным аргументом в спорах с аудитором. В меморандуме содержатся дополнительные данные об операциях, которые могут отсутствовать в первичном документе.
Меморандумы также используются, когда необходимо предоставить руководству пояснения, справочную или иную информацию по какому-либо мероприятию.
Скачать шаблон командировочного меморандумаМеморандум о приобретении и выбытии активов Скачать образецМеморандум об утере документов и исправлении ошибок Скачать образецСкачать шаблон меморандума о премиях или вознагражденияхМеморандум о повышении окладов, увеличении должностей и штатного расписания Скачать шаблон меморандумаМеморандум о нарушениях и неисполнении обязанностей Скачать шаблон меморандума
Правила оформления документа определены ГОСТ Р 7. 0. 97-2016.
Меморандум может быть подготовлен в любом формате. В основной части меморандума описываются обстоятельства, на которых основывается его составление, включая факты, утверждения, объяснения и требования. РЕКВИЗИТЫ:.
- Кому адресовано?
- Наименование структурного подразделения и ФИО сотрудника, подготовившего служебную записку.
- Название документа.
- Содержание служебной записки.
- Заметка о вложении (если документ вложен в заметку).
- Дата и подпись автора.
Служебные записки являются внутренними документами и могут быть адресованы только отделам, руководителям или дочерним предприятиям самой организации, если это предусмотрено внутренним регламентом. Не обязательно указывать полное название организации. Достаточно указать должность, фамилию и инициалы сотрудника.
Если внутренними документами предусмотрена возможность обмена служебными записками между дочерними компаниями, название компании может быть включено в должность ответственного лица.
Чтобы стандартизировать документацию и упростить работу должностных лиц, правила составления служебных записок и готовые шаблоны можно определить в локальном законодательстве. Например, в руководствах по делопроизводству.
Образцы для служебных записок для оформления командировки
В некоторых случаях в записках необходимо зафиксировать условия поездки и предоставить подтверждающие документы: сведения о транспортном средстве, пункте назначения, деловой поездке и подтверждение принимающей стороны. Шаблоны для различных ситуаций см. ниже.
Памятка о направлении работников в командировку для сотрудников, если она необходима: если организация учреждения считает необходимым подготовить памятку, это правило определяется локальной документацией. Действующее законодательство не требует составления такого документа.
Меморандум о необходимости продления командировки в случае необходимости: продление командировки терпеливо болеющего сотрудника.
Меморандум о необходимости поездки на личном транспорте в случае необходимости: когда сотрудник едет в командировку на личном автомобиле или мотоцикле.
Меморандум о подтверждении командировки без подтверждающих документов в случае необходимости: подтверждение фактического периода проживания в командировке для сотрудников, не имеющих проездных документов или документов о проживании.