Письмо-приглашение образец

Письмо-приглашение — это официальный способ приглашения людей на какое-либо мероприятие, например на выставку или торжественное событие. Также такие письма может составлять один работодатель для другого, чтобы пригласить одного сотрудника в порядке перевода.

Что такое письмо приглашение и когда оно составляется

Как следует из названия, приглашения — это особый вид некоммерческой корреспонденции. Он используется с прямой целью пригласить конкретного субъекта на определенное мероприятие, то есть срочно посетить запланированное событие.

Практика показывает, что такими мероприятиями часто являются мероприятия на определенную тему, обучающие или повышающие квалификацию семинары, собеседования с работодателями (дискуссии), конференции, собрания, выставки, презентации, участие в конкурсах и т. д. Мероприятие с конкретной датой, запланированной заранее.

Некоммерческий характер приглашения вовсе не исключает его деловой направленности. По этой причине приглашения часто используются и в других сферах деловой и общественной жизни.

В неделовой коммерческой переписке приглашения выполняют следующие задачи.

  1. Оповещает адресата (получателя) о предстоящем событии. Как правило, такие события планируются за несколько дней до их проведения (отправитель приглашения сообщает дату/время проведения такого события).
  2. Подтверждает факт приглашения адресата (получателя) к участию в конкретном запланированном мероприятии.
  3. Напоминание адресатом (получателем) места, даты и времени проведения запланированного мероприятия.
  4. Уточнить адрес и конкретное время уже запланированного мероприятия.
  5. Подчеркнуть важность, смысловую значимость события (мероприятия) адресата (реципиента).
  6. Демонстрирует должную вежливость по отношению к адресату (получателю), проявляет внимание к нему и общение с уважением. Использование пригласительного билета считается признаком хорошего тона. Это настраивает адресата (получателя) на продолжение общения.
  7. Другие особенности. Письма-приглашения являются единственным вариантом установления (постоянного) контакта, когда невозможно установить личные контакты, телефон, электронную почту или интернет-мессенджер.

Письма с приглашениями на конкретные запланированные мероприятия могут быть доставлены адресату (адресатам) одним из следующих доступных способов.

  1. Личная традиция. В качестве альтернативы приглашение может быть передано в устной форме.
  2. Доставлено получателю с помощью курьера. В этом случае неоднозначные моменты могут быть разъяснены получателю (например, получены по электронной почте).
  3. Отправка по почте. Если событие очень важное, рекомендуется отправить документ ценным письмом с описью вложений и уведомлением о доставке отправителю. Это письмо должно успеть дойти до адресата (рекомендуется для своевременных миссий).
  4. Отправка по электронной почте или через онлайн-мессенджер. Этот вариант считается подходящим для приглашения адресатов на встречи, собеседования и презентации.

Правила написания

Приглашение составляется в свободной (необязательной) форме. Обязательного шаблона для писем этой категории законом не установлено. Это означает, что организация, гражданин или индивидуальный предприниматель вправе формировать и использовать собственную модель такого сообщения в различных стандартных ситуациях.

Однако в пенсионном возрасте все же предпочтительнее придерживаться общепринятых норм деловой электронной почты.

  1. Используйте формальную и профессиональную, но дружелюбную форму изложения и обращения.
  2. Не допускайте просторечия и чередования символов в тексте.
  3. Исключите ошибки и полилитические конструкции при написании текста.
  4. Четко представляйте суть адреса получателю.
  5. Учитывать особенности планируемого мероприятия (события).
Советуем прочитать:  Неполная семья льготы

Как правило, стандартные приглашения содержат следующую информацию (детали):

  1. Сведения об отправителе. Желательно указать ФИО физического лица, занимаемую им должность, его фактический/регистрационный адрес, а также наименование организации (если письмо отправляется от имени юридического лица) и ее основные сведения. Контактные данные для связи также можно найти здесь.
  2. Информация о получателе. Указываются ФИО гражданина, его статус, фактический адрес, название организации (если письмо адресовано юридическому лицу) и ее основные реквизиты.
  3. Заголовок документа (приглашения), который обычно располагается по центру и отражает суть обращения.
  4. Обращение к адресату (получателю) с именем и фамилией «Уважаемый».
  5. Информация о мероприятии. Следует указать место, дату и время проведения мероприятия, его характер и смысловую значимость для адресата. Допускается указание очень важной дополнительной информации (ответственный, форма одежды, а также контактные данные для связи с Вами и другие важные моменты, которые необходимо взять с собой, вещи, предметы и предметы).
  6. Запрос на подтверждение участия приглашенного лица (визит). Существуют также способы подтверждения (например, отправка письма). Этот запрос указывается только в случае необходимости.
  7. Расшифрованная подпись отправителя с указанием имени и местонахождения.

Характер и особенности мероприятия могут повлиять на содержание и формат приглашения. В значительной степени это относится к представлению информации о самом мероприятии. Например, приглашение на собеседование несколько отличается от приглашения на презентацию или отчет о продажах.

  • Для события,
  • Для отчетов,
  • Для аренды.

Письмо-приглашение

Тип документа: текст.

Чтобы сохранить образец этого документа на своем компьютере, перейдите по ссылке для скачивания.

Размер файла документа: 12,5 кб.

Письмо-приглашение — это профессиональное сообщение, цель которого — пригласить человека на какое-либо мероприятие, например, на встречу, концерт, собеседование, переговоры, конференцию, работу, презентацию или конференцию. Этот вид письма отправляется адресату заранее, чтобы у него было время на ответ. В приглашении обязательно указывается, насколько актуальным является приглашение.

Как создать письмо-приглашение?

Приглашения создаются из тех же элементов, что и обычные профессиональные письма.

  • Заголовок — имя, фамилия и адрес получателя.
  • Адрес пишется почтительно в середине строки — имя и фамилия,
  • Текст письма не должен быть произвольным, но в обязательном порядке должен определять конкретное время и место проведения мероприятия. Желательно определить цель мероприятия и его программу, чтобы адресат имел четкое представление о месте, куда его приглашают. Например, концерт, посвященный Дню Победы, с указанием групп и артистов, принимающих в нем участие,
  • Подпишите письмо руководителя организации, организующей мероприятие — название агентства, фамилия, имя и фамилия, должность, место работы,
  • Дата письма.

Ответы приглашенным должны быть отправлены заранее, чтобы приглашающие имели четкое представление о том, сколько человек будет присутствовать на мероприятии. Отказы на приглашения формулируются в уважительной форме с указанием причин отказа. Приглашения изготавливаются на фирменном бланке компании, либо с логотипом компании, либо в виде открытки.

Мы стараемся помочь вамСохраните этот документ в удобном формате. Это бесплатно.Начало документа «Письмо-приглашение»Сохраните этот документ сейчас. Он будет вам полезен.Вы нашли то, что искали?

Советуем прочитать:  Передвижная торговая точка

*Нажмите одну из этих кнопок, чтобы помочь вам отсортировать утилиты документа. Спасибо!

Похожие документы

  • Письмо: образец (полный список документов)
  • Поиск фразы ‘письма’ по всему сайту
  • ‘письмо-приглашение’ . {doc

Документы, представляющие интерес:

  • Письмо-заявка.
  • Печаль дол значение.
  • мелиорация
  • Письмо бухгалтеру
  • Письмо гиду
  • Рекомендательные письма в организации для организаций
  • Рекомендательные письма для сотрудников
  • Письма для студентов
  • Сопроводительное письмо в налоговые органы
  • Сопроводительное письмо к контракту

Новое 17 марта 2025 г.

  • Документ взят 3259
  • Доступ 21
  • 12 Изменения
  • Контракт
  • Все документы
  • Агентские контракты
  • Договоры аренды
    • Аренда жилья {пространство}
    • Планировка нежилого помещения
    • Договоры аренды транспортных средств
    • Лизинг недвижимости
    • Договоры аренды
    • Договоры аренды бизнеса
    • Продажа и покупка автотранспортных средств
    • Продажа и покупка недвижимости Продажа
    • Договоры купли-продажи недвижимости
    • Договоры купли-продажи
    • Условные обозначения и названия для продажи и покупки
    • Домашнее хозяйство
    • Строительные контракты

    Как правильно составить письмо-приглашение

    Для новостей МСП в Telegram и группе Вконтакте создан специальный канал. Подписывайтесь! Также у нас есть лента в Twitter.

    Заполните форму за 1 минуту без ошибок!Бесплатная программа для автоматического заполнения всех сделок и складских документов.

    • Счета к оплате.
    • Счета к оплате
    • Отгрузки
    • Накладная {пространство}
    • Прокси
    • Операции {пространство}
    • Акт приема-передачи, инвентаризации
    • Коммерческие предложения
    • Кассовые команды

    Class365 — быстрое и удобное заполнение всех ключевых документов

    Приглашения — это особые случаи уведомлений, которые используются для приглашения людей на мероприятия (выставки, переговоры, конференции, семинары и т.д.). Рисунки, декорации и т. д.

    Приемная.Как упростить работу с документами и сохранить файлы легко и непринужденноКласс365″ — онлайн-программа для всех:

    • 50 обновленных форм документации
    • Бухгалтерский и складской учет
    • CRM-система для работы с клиентами
    • Банки и фонды
    • Интеграция с интернет-магазинами
    • Встроенная электронная рассылка и SMS

    Бесплатно для пользователей.

    Как правильно написать письмо-приглашение

    Как и в других официальных письмах, в письме-приглашении принято использовать первое лицо для нескольких «приглашений», «просьб» и т. д. (чтобы автор письма выступал от имени всей организации или отдела).

    Обычно (но не всегда) приглашение адресовано лично конкретному человеку, поэтому используется фраза личного обращения: ‘Dear…’ . Также используются стереотипные выражения. ‘We invite you…’ ‘Мы приглашаем вас пригласить, присоединиться, посетить и т.

    д.’. ‘We thank you. Мы благодарим вас, и если вы посетите нас (профессионала, гостя и т.

    д.) … и т. д.».

    Как и в других видах профессиональных писем, приглашение следует стандарту.

    [адрес] [номер телефона, электронная почта и т. д.] Достопочтенный (sic) джентльмен Джентльмен.

    [название или описание мероприятия]. Это происходит по адресу [адрес/название бренда и т. д.].

    Организаторами [название мероприятия] являются. Его репортер [название мероприятия]: [список репортеров]. Во время [название мероприятия]: [посвящение, список обсуждаемых вопросов и т.

    д.]. [дополнительная информация].

    Для получения дополнительной информации о [название мероприятия], пожалуйста, свяжитесь с [телефон, электронная почта, адрес и т.д.].

    Подпись В.М. Генеральный директор Батькович

    Мнение эксперта
    Александров Павел Анатольевич

    Обязательные реквизиты приглашения: наименование организации, код организации, реквизиты организации, ОГРН, НДС, дата, реестровый номер, адресат, подпись руководителя, сигнал исполнителю.

    Текст приглашения должен быть кратким, исчерпывающим и корректным, не допускающим различных толкований. Письмо-приглашение должно быть посвящено одному предмету (событию, мероприятию), за исключением случаев тесной взаимосвязи и их размещения в структурных подразделениях учреждения. Письмо должно быть составлено в двух экземплярах (второй экземпляр подписывается автором и руководителем подразделения миссии и остается в миссии).

    Для новостей МСП в Telegram и группе Вконтакте создан специальный канал. Подписывайтесь! Также у нас есть лента в Twitter.

    Рекомендовано для вас

    Рекомендации. Себе и людям

    № 10/2013

    Еще один вид профессионального письма, который несколько сложнее написать, — это рекомендательное письмо. Человек, которому посвящены рекомендации, кажется прекрасным человеком и незаменимым сотрудником, но выразить свое отношение к нему словесно, с деловым произношением, не так-то просто. Узнайте, что писать и где найти необходимую информацию и формулировки.

    Вы постигнете секреты создания компонентов письма, которые произведут нужное впечатление на потенциальных работодателей. Как всегда, вам будут предоставлены различные примеры полностью готовых документов. Тесты и другие вступительные испытания, несомненно, являются важной частью процесса отбора потенциального сотрудника, но рекомендательные письма впечатляют особенно сильно.

    Поэтому, если вас уволили тихо, без скандала, и вы оставили о себе положительные воспоминания, не мешает попробовать оставить рекомендательное письмо в компании для своего же блага.

    Евгения Кожанова.DPA и специалисты по управлению персоналом

    Отчет.

    № 07 / 2013

    Данная статья не претендует на оригинальность, ее достоинство заключается в другом. Она кратко объясняет прикладную истину и рассказывает о правилах оформления организационно-распорядительных документов в отношении сертификатов. С ее помощью каждый поймет, когда уместно писать этот вид документа и как не перепутать его с письмом.

    Приведены примеры составления отдельных требований и целых документов (например, справки о совместительстве, о приеме на работу с указанием среднего заработка и т. д.). Эту статью можно использовать как готовый методический ресурс для себя, своих коллег и подчиненных.

    Евгения Кожанова.DPA и специалисты по управлению персоналом

    Сопроводительное письмо к документам

    № 09 / 2013

    Помимо обычной переписки, мы ежедневно отправляем нашим торговым партнерам самые разные документы — договоры, протоколы, счета, презентационные материалы… Правила делового этикета и правила элементарной осторожности при работе с документами требуют от нас в таких случаях писать сопроводительное письмо. Для чего оно нужно? И как оно должно быть составлено? Когда наступает срок исполнения? Как его потом хранить?

    Евгения Кожанова.DPA и специалисты по управлению персоналом

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector