Новости права и экономики Законы, поправки, решения судов
- Верховный суд РФ отстранил судью за нарушение условий подготовки решения.
- Верховный суд РФ указал, когда штрафы в отношении компаний будут заменены предупреждениями
- Правоохранительным органам необходимо проверять факты неповиновения
Полезные ресурсы Что нового на сайте
- Неактуальная информация
- Изменения в страховании ОСАГО на 2025 год
- Криминальная история
Новости компании Выигрыши, решения, события
- Снятие судимости по статьям 30, 228.1 Уголовного кодекса Российской Федерации
- Возврат квартир жителям Москвы через суд
- 100% снижение суммы иска с 4,5 млн. рублей до 0,000 млн. рублей
Что такое передвижной торговый объект
Мобильное торговое предприятие (или мобильный торговый киоск) — это специальное передвижное сооружение или устройство, предназначенное для осуществления торговой деятельности, например, продажи товаров или услуг, которое можно перемещать с одного места на другое (это нестационарное торговое предприятие). Сюда входят различные типы мобильных торговых точек, такие как.
- Палатки: небольшие мобильные конструкции, часто используемые на выставках, рынках или специальных мероприятиях для продажи продуктов или товаров.
- Грузовые и пассажирские автомобили: автомобили, оборудованные для продажи готовой еды, напитков, мороженого и других товаров на городских улицах.
- Прицепы и мобильные киоски: небольшие прицепы или стационарные киоски, которые можно прикрепить к транспортным средствам и использовать для продажи товаров и услуг.
- Водные киоски: используются на водных путях для продажи товаров и услуг с лодок или водных судов.
- Мобильные кафе и рестораны: рестораны и кафе, установленные на колесах или автобусах и перемещаемые для обслуживания клиентов.
- Павильоны и беседки.
Мобильные вендинговые комплексы обычно позволяют предпринимателям охватить более широкую аудиторию, могут быстро перемещаться в места с большим потоком покупателей и использоваться для проведения временных мероприятий или в популярных туристических местах. Эти объекты могут предлагать широкий спектр товаров и услуг, от еды и напитков в киосках до сувениров и одежды.
К нестационарным мобильным торговым объектам относятся приводы, автомагазины, автофургоны, грузовики, фургоны, автоцистерны, тележки и другие подобные объекты.
Опечатка? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter.Присоединяйтесь к социальным сетям.
Мы публикуем критику статьи вскоре после ее выхода. О значительных изменениях в законодательстве мы будем информировать вас в индивидуальном порядке.
Загружайте наши статьи по электронной почте.
Мы высылаем статьи несколько раз в месяц. Регистрируясь, вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности.
Делитесь с друзьями.
Автолавка: бизнес на селе или образ жизни
Торговля через мобильные телефоны всегда прибыльна, если она организована правильно. Как выбрать, что, как и где продавать? Как соблюсти баланс между требованиями законодательства и пожеланиями потребителей? Сложно понять, что у жителей больших городов и поселков есть интернет в карманах, но в глубине страны, в отдаленных деревнях, мобильные телефоны уже десятилетиями занимают центральное место в жизни. Это не только такой необходимый товар, но и свежий ветерок новостей со всего мира.
Говоря проще, автопавильон — это всего лишь транспортное средство, подготовленное для торговли. Как правило, в качестве такого транспортного средства используется небольшой грузовик или специфическая модификация автолавки.Автолавка относится к небольшой розничной, нестабильной торговой сети. Обычно она преследует три цели.
Основной целью является распространение продовольственных и промышленных товаров в сельской местности. Дополнительная цель — выступать в качестве точки продажи фастфуда на массовых мероприятиях, передвижных рынках и фестивалях. И третье, почти забытое в Москве, назначение — использование в качестве стационарных киосков во дворах и других городских территориях.
В последнем случае такие мобильные скамейки могут сохраняться годами.
Жизнь на колесах: история
Но нас интересует даже ее главная и поэтическая роль (Автолавка неоднократно воспета в искусстве, о ней писал Чингиз Айтматов и был снят целый фильм — «Джигитовка») — источник домашнего сельского быта, идея столетней давности. 1920 год В 1920-30-е годы в нашей стране началась продразверстка, и товары народного потребления стали активно развозить на грузовиках по деревням и колхозам. После войны, в 1950-е годы, появились практически современные типы автолавки, основанные на грузовиках, автобусах и прицепах.
Они передавали населению самые необходимые виды товаров, а в 1980-х годах появились мобильные торговые сети, что стало трендом перестройки.
А что с законодательством?
Двадцать один год назад вступил в силу второй российский налоговый закон. В нем появились определения «вторичных сделок» и «нестационарных торговых сетей».2019 год — это не основной закон. 54-ФЗ, который сегодня контролирует работу «Автолавки»; этот же закон предусматривает обязательное применение электронной кассы.
Сегодня заниматься торговлей с автолавок, ИП и самозанятых: можно одновременно. В некоторых регионах (в частности, в Карелии) предлагаются даже субсидии и гранты на покупку киосков с техникой от «Самозанятых». Не упустите эту возможность: покупка самого киоска — важная инвестиция в этот вид сельского бизнеса.
Владельцу автокиоска необходима электронная подпись — это удовольствие может стоить более тысячи рублей, в зависимости от формы организации. Кроме того, необходим кассовый аппарат с доступом в интернет. Вы продаете товары? Получите соответствующие сертификаты.
Кроме того, необходимо подать уведомление в департамент торговли и предпринимательства администрации района, где находится «Автолавка».
Откуда берется прибыль?
Это сельский мобильный бизнес, прибыльный ли он и что для этого нужно? Во-первых, и это важный момент для любого бизнеса, необходимо грамотное планирование. Прежде всего, нужно понять, что представляет собой мобильная торговля — что покупатели ищут в мобильном магазине, потому что им это нужно. Поговорите с разными конкурентами, а также с людьми, которые живут там, где вы выходите на рынок.
Что им нужно? Вы будете удивлены — зачастую ваша основная аудитория нуждается не только в продуктах питания, но и в несложно организуемых на стоянках грузовиков услугах: парикмахерских, ремонте одежды и даже бытовой техники. Часто люди лишены кастрюль и сковородок, теста, крепежа или простых ручных инструментов, а также книг, газет и самых обычных предметов быта. Другие потребности: мороженое, горячий кофе, свежие блинчики, пирожки — словом, когда ищешь мобильную кофейню.
Раскроем секрет успеха, который очень прост
1. Купите новый или подержанный мобильный магазин. Это специальный автомобиль или преломленная «газель», небольшой автобус.
Не берите автопавильоны на базе редких моделей техники. Куда бы вы ни поехали, скорее всего, вы не найдете нужных для этого запчастей.
2. Автомастерские, как и любая техника, подвержены гниению при активной эксплуатации. Будьте внимательны на всем пути следования модели, заправки и магазина дешевых автозапчастей!
3. понять предложения и требования на протяжении всего вашего путешествия. Не бойтесь общаться с новыми для вас сообществами,
4. вкладывайте всю душу в свою работу: ответственное отношение определяет доверие потребителей — тогда вас ждут в гости.
5. в нужном месте и в нужное время: составьте программу прибытия в каждое место, определите день и время, но этого недостаточно — держите потенциальных клиентов в курсе событий.
Преимущества и недостатки Автолавки
Недостатков здесь, пожалуй, два. Это небольшая территория для магазинов сотовой связи, поэтому разнообразие групп в каждой из них также, скорее всего, будет небольшим. Это, скорее всего, будет компенсировано выбором не самых дешевых, а самых качественных товаров, что увеличит общее разнообразие.
И здесь не минус, а оттенок: торговля в «Автолавках» — это начало сезонности товаров, поэтому подумайте, где вы будете хранить оставшиеся летние товары, кондиционные или нет, до следующего сезона. Дома; в арендованном складе? В гараже; или
Второй минус: если у вас есть автомобиль, то хранить товар в гараже проблематично. Если машина в эксплуатации, то ее также обслуживает «Автолавка». Очень внимательно следите за состоянием автомобиля и проверяйте его перед каждой поездкой, а также перед новым сезоном.
Есть и другие преимущества: небольшие базовые вложения (покупка или аренда транспорта и оборудования), небольшой перечень лицензионных документов, малый риск (имущество можно продать быстро и с небольшими потерями), возможность постоянного поиска потребителей и возможность сэкономить на рекламе. В этом бизнесе существует идеальная светопись от тела к телу и от рта к рту. Кроме того, вы не зависите ни от стационарных коммуникаций, ни от прихотей владельцев помещений.
Все, что вам нужно, — это контакт с местной администрацией населенного пункта, который обычно очень легко организовать.
Что нужно лично вам, а не покупателю
В путешествии автомастерская на некоторое время становится вашим домом, поэтому нужно сделать ее как можно более комфортной. Купите небольшой генератор — маломощный и очень тихий: у вас хотя бы будут стационарные светильники и розетки, не работающие от двигателя. Если нужно — купите светильники для полок, скамеек, верстаков или столов и лавок.
Вам также понадобится небольшой холодильник, кухня, духовка и тепловентилятор. Не ешьте бутерброды. В холодную погоду необходимо отопление.
Подумайте о компактном органическом туалете, раковине и холодильнике/обогревателе.
Передвижная торговая точка
Бесплатные телефонные звонки по всей России.