Приглашение — это профессиональное письмо, содержащее информацию о мероприятии и приглашающее его посетить.
Приглашения могут быть оформлены как на фирменном бланке, так и по желанию заказчика, с использованием различных элементов художественного оформления.
В письме-приглашении обычно используется личный адрес получателя. ‘Dear !!!’ а основным глаголом является глагол.
‘. Он приглашает вас присоединиться к нам». .
‘Мы приглашаем вас посетить доклад’. ,,
«Мы приглашаем вас принять участие». [источник,
Приглашения, направляемые в вышестоящие организации, органы власти и управления, должны быть подписаны руководителем организации. Они отправляются по почте или с курьером, но не по каналам связи (в частности, по телевизионным каналам).
Копия приглашения по почте или факсу должна быть направлена организаторам мероприятия, независимо от того, носит ли оно характер (правление, комитет, совет) или организаторы мероприятия заинтересованы в привлечении как можно большего числа участников (научная конференция, симпозиум, семинар и т. д.). .
В последнем случае вместо подписи конкретного лица на приглашении указывается название организации, предлагающей мероприятие, например, «организационный комитет» или «оргкомитет».
Приглашение может быть подписано несколькими людьми, если организаторов мероприятия несколько или если один человек отвечает за оргкомитет. При отправке многочисленных приглашений оригинальная подпись руководителя может быть заменена копией, если организация использует копии и установила порядок их использования.
В письме должны быть четко указаны условия участия, место и время проведения мероприятия и, при необходимости, форма одежды. В письме обычно содержится подробная информация о «приложении», в котором сообщается о программе мероприятий.
Пример письма-приглашения:
Уважаемый Владимир Петрович!
Приглашаем Вас на строго единоличную встречу сотрудников компании и партнера «Светозар». Это событие приурочено к 10-летию компании.
Встреча будет проходить в центральном офисе компании по адресу: Волжская улица, дом 10. Начало встречи в 16.00.
Директор.
Светозар Алексеевич Николаев, генеральный директор
Приглашение для заинтересованных лиц.
Приглашаем Вас принять участие в семинаре «Правовые аспекты документального оформления внешнеэкономической деятельности», который состоится 17 марта 2005 года в конференц-зале гостиницы «Центральная» (прилагается к схеме проезда).
Начало семинара в 10.00, регистрация участников с 9.30.
Справки по телефону (495) 344-45-79.
Приложение: копия на странице 1.
Пригласительное письмо с информацией о программе мероприятия.
Выставка «Капитальный строительный бетон — Росси я-2012» в Экспоцентре на Красной Пресне (Москва) с 28 сентября 2012 по 10 января 2012. См. также.
Тематика выставки:
— Строительство: городское, малоэтажное, промышленное,
— Коммуникационные и технические решения для зданий и сооружений,
— Разработка проектов и строительных решений,
— центральное кондиционирование, дренаж, отопление и другие приложения.
Информация по телефону (495) 428-71-00
Отчет оргкомитета
Приглашение на деловую встречу
Приглашения на бизнес-конференции зависят от формата мероприятия. Если запланирована не только деловая встреча, но и официальное мероприятие, связанное с бизнесом, приглашения рассылаются за несколько месяцев до встречи.
Назначение деловой встречи
Деловые встречи можно воспринимать как площадку для бизнеса, на которой общаются предприниматели. Участники таких мероприятий обмениваются опытом, строят планы на будущее и ищут людей, заинтересованных в сотрудничестве. Поэтому общение — это главное на деловых встречах.
Поэтому очень важна комфортная и теплая обстановка.
Основной элемент деловой встречи — обмен информацией. Важную роль играет хорошо построенный диалог и искренняя заинтересованность участников. Необходимо выслушать собеседника и поделиться с ним своими ожиданиями от сотрудничества.
Нужно ответить на вопросы, интересующие вашего делового партнера. Вы можете подчеркнуть правильность решений вашего партнера.
Цель встречи — подписать протокол и обсудить дальнейшее сотрудничество. Таким образом, собеседники получают представление о построении и деталях диалога при принятии решений и подведении итогов.
Где лучше назначать деловую встречу
Важно заранее определиться с местом и временем проведения делового мероприятия. Встречи можно проводить в неформальной обстановке (дома, в кафетерии) или на нейтральной территории. Можно выбрать офис одного из участников встречи.
Встречи бывают формальными и неформальными. Неформальные встречи более популярны, потому что их удобно проводить в определенном месте и они удобны в каждом конкретном случае. Кроме того, существует разделение между формальными и неформальными встречами.
На неформальных встречах детали договора обсуждаются в теплой атмосфере и завершаются заполнением протокола. Официальные встречи требуют определенного формата и заканчиваются подписанием договора.
Предложение и просьба о деловой встрече партнера
Часто предложение о деловой встрече исходит от партнеров. Если предприниматели заинтересованы в дальнейшем сотрудничестве, это является естественным развитием события. В большинстве случаев партнерам предлагается обсудить инновации в областях, представляющих взаимный интерес, или предложить новые аспекты сотрудничества.
Участие в деловой встрече на выставке
ЦВК «Экспоцентр» — один из крупнейших экспонентов, предлагающих деловые встречи разного уровня.
Чтобы принять участие в мероприятии такого масштаба, нужно быть готовым.
- Павильон, содержащий информацию о компании,
- Выставочные образцы,
- Сопроводительная документация для детального ознакомления потенциальных партнеров с информацией о стенде,
- Рекламные материалы и презентация.
Для эффективного ведения переговоров на итоговой встрече ваше предложение должно быть кратким и демонстрировать уважение к собеседнику. Не помешает уточнить и задать вопросы по другим частям идеи. Желательно обосновать все преимущества продукта, подтвердив их документально или продемонстрировав образцы.
Только в этом случае собеседник будет готов к дальнейшим переговорам и заключению контракта или соглашения.
Больше интересных ссылок на статьи
Читайте интересную подборку статей и полезной информации.
Письмо-приглашение в структуре деловой переписки на русском языке
Современная деловая коммуникация — важная часть профессионального общения, включающая в себя как устную, так и письменную речь. Потребности в деловом общении обусловлены широким спектром обязательств, которые берут на себя компании, производственные предприятия, государственные организации и ведомства, в том числе.
- Общение с деловыми партнерами.
- Информирование клиентов об организационных событиях и решениях, важных для потребителей.
- Создание положительного имиджа компании в СМИ.
- Взаимодействовать с принципами и ассоциациями по ряду вопросов управления и бизнеса.
- Контактировать с кандидатами при поиске персонала.
Все эти вопросы будут решаться в контексте обмена информацией посредством деловой электронной почты, выполненной в двух форматах.
Обращаетесь за помощью к резюме Tennessee Gourmet.Искусственный интеллект ответит за две минуты.
- Традиционные письма с использованием почтовых служб.
- Онлайн-почта с помощью электронных почтовых сервисов.
Повсеместное присутствие интернет-сервисов делает электронную переписку в деловом общении удобной и быстрой альтернативой традиционной деловой переписке в печатном виде. Наряду с возможностью получать немедленные ответы, она особенно полезна, когда требуется обширная переписка по целому ряду вопросов.
По мере того как электронная деловая переписка продолжает развиваться и осваивать новые области и виды корреспонденции, количество типов текстов, используемых в деловой переписке, растет. Одним из таких новых типов документов является письмо-приглашение, которое активно используется в современной электронной почте.