Обкатка дизельного двигателя

  • О нас
  • Ремонт
    • Ремонт двигателя
    • Ремонт тракторов
    • Переоборудование двигателя
    • Сезонное обслуживание
    • Стоимость капитального ремонта {пространство}
    • Установка кондиционеров на тракторах

    Обкатка дизельного двигателя ММЗ

    Перечень Ϯ без рубрик установка дизельного двигателя ммз

    Рекомендация: дизельный двигатель ммз работает. Обратите внимание на технологию.

    Регулировка арматуры производится в процессе эксплуатации. Контролируется взаимодействие компонентов, герметичность уплотнений, соединений и нагрев подшипников.

    При замене дизельные двигатели работают безупречно.

    — Гитония, поршней и поршневых колец.

    Дизельный двигатель прогревается при замене комплектов коренных шатунов и шатунных вкладышей.

    6 правил холодного впрыска дизельных двигателей:

    1. Не допускается холодный впрыск при снятых форсунках — система питания должна быть полной.
    2. Во время работы давление в масляной магистрали должно быть не менее 2,0 кгс/см2 при температуре 60… 75°.
    3. Холодный режим: 500 … 600 об/мин. в минуту — 10 мин. 700 … 800 об/мин — 10 мин. 900 … 950 об/мин — 10 мин.
    4. В начале работы проверьте подачу смазки на регулировочный винт рычага.
    5. Не допускается утечка топлива, масла или воды в соединение.
    6. В начале работы дизеля не допускаются удары и шумы, не свойственные эксплуатации.

    Работа дизельного двигателя в теплом режиме (5 баллов):

    1. Перед горячим пуском необходимо провентилировать топливную систему и проверить угол пуска топлива.
    2. Запуск должен производиться на дизельном топливе и дизельном топливе М10В вязкостью 11 ± 0,5 CSTPR1-100°C.
    3. Давление масла в масляной магистрали должно быть не ниже 2,0 кгс/см2 при температуре 60°С.
    4. Прогревочная функция: 1000 об/ми н-5 мин. 1400 об/ми н-5 мин. 1800 об/ми н-5 мин. Максимальные обороты холостого ход а-5 мин.
    5. По окончании прогрева необходимо проверить зазор между клапаном с дробленкой и клапаном, затянув гайку на блоке головок. Он должен составлять 0. 25 … 0. 30 мм на прогретых дизельных двигателях. Для всех клапанов.

    5 требований для прогретых дизелей в режиме нагрузки:

    1. Гидравлическое давление должно быть 3,5 кгс/см на номинальных оборотах и не менее 0,8 кгс/см на минимальных оборотах.
    2. Небольшое запотевание допустимо, если при работе дизельного двигателя в течение 5 минут после снятия нагрузки не происходит выброса масла в выпускной коллектор.
    3. Режим работы: 8 л.с. — 10 мин. 20 л.с. — 10 мин. 30 л.с. — 15 мин. 48 л.с. — 20 мин. 58 л.с. — 20 мин. 65 л.с. — 5 мин.
    4. В период акклиматизации не допускаются: утечки масла, воды и топлива — воздухозаборники в коллекторах — утечки газов под коллекторами и из-под прокладок головки блока цилиндров.
    5. По окончании периода эксплуатации максимальная частота вращения должна составлять 2385 оборотов в минуту, а минимальная — 600 оборотов в минуту.

    Правильная обкатка дизельного двигателя после капремонта

    Очень важным показателем для проведения капитального ремонта является пробег автомобиля. Капитальный ремонт дизельных двигателей чаще всего проводится через 200 000-250 000 км.

    Однако норма пробега зависит от состояния автомобиля и его типа.

    Таблица периодичности ремонта

    {тип транспортного средства Несколько километров или тысяч километров до ремонта
    Автомобиль
    Объем от 1,2 до 1,8 л. 150
    Объемы от 1. 8 до 3. 5 литров. 400
    {Ванный класс}
    Очень маленькие, до 5,0 метров в длину 350
    6-7,5 м в длину. 400
    8-9,5 метров в длину. 500
    Огромный, с длиной тела 10,5-12 метров. 500
    Грузовики неспециального назначения.
    Максимальная грузоподъемность 1,0 тонна. 150
    Максимальная грузоподъемность 3,0 тонны 175
    Максимальная грузоподъемность 5,0 тонн 300
    Возможность перевозки тяжелых грузов
    5,0 — 6,0 тонн 450
    От 6. 0 до 8. 0 тонн 300
    Очень большая грузоподъемность
    8,0 — 10,0 тонн 300
    От 10. 0 до 16. 0 тонн 300
    Транспортировка в карьер. 200

    Разборка — кропотливая работа, требующая особых навыков и специальных съемников и гаечных ключей. Для выполнения работ вы можете воспользоваться услугами сервисного центра или сделать все самостоятельно.

    Этапы восстановления двигателя:.

    1. Разборка силового агрегата. Демонтаж начинается со снятия рамных и сантехнических креплений и отсоединения проводки от всех компонентов ДВС.
    2. Детали проверяются на наличие повреждений и износа. Полученные данные сверяются с технической документацией. В зависимости от результатов измерений определяется необходимость ремонта.

    Степень износа цилиндро-поршневых петель определяется по величине компрессии. Показания снимаются через отверстие форсунки при вращении двигателя стартером.

    Параметры, требующие ремонта.

    CKD KGF/CM2 ограничивает эти условия
    Величина общего зазора цилиндра Значение остаточного вакуума в цилиндре
    0, 78 0, 25
    KGF/CM2 Параметры изнашиваемого поршня.
    0, 78 0, 25
    Цена износа цилиндра KGF/CM2
    0, 66-0, 78
    Параметры, указывающие на износ клапана, ослабление головки клапана, механическое повреждение днища клапана или поршня
    0, 65
    1. Аксессуары ответчиков:
    2. Корончатые оси: смазка коренных и вращающихся подшипников, контроль ударов на жестокость, измерение скольжения, выравнивание, установка клещей в соответствии с размером ремонта,
    3. Блок цилиндров: ремонтный размер, пескоструйная обработка зеркал цилиндров, восстановление фонаря коленчатого вала, сверление и установка в соответствии с монтажной поверхностью,
    4. Коронка: оптический контроль на наличие механических повреждений,
    5. Головка блока цилиндров: удаление нагара из камеры сгорания, отвертка простая кухонная, замена штаба и накладок клапанов, дефектовка распредвала, регулировка работы клапанов,
    6. Система давления: контроль распыления и момента подачи топлива, качества распыления впрыска, контроль седел топливных трубок на предмет износа или повреждения, расположенных у топливного насоса.

    Общий ремонт дизельных двигателей завершается с началом эксплуатации.

    Изменения в работе дизельного двигателя

    При общем ремонте производится замена изношенных элементов. Для того чтобы двигатель работал на полную мощность, он должен отлично выполнять свои функции.

    Процесс правильной обкатки гарантирует детальность и высокую производительность.

    Правила эксплуатации двигателя в домашних условиях

    Процесс заводской эксплуатации двигателя осуществляется на специальном оборудовании, под контролем специализированных сотрудников.

    Для работы требуется:

    1. При необходимости проверьте состояние и уровень электролита в аккумуляторе — доведите его до требуемой нормы.
    2. Проверить состояние стартера. После ремонта стартер должен без задержки прокручивать коленчатый вал, так как дизель туго вращается.
    3. Замените масляный фильтр.
    4. Проверьте масло в коленчатом валу двигателя с помощью погружного стержня и при необходимости заполните маслом верхний индикатор. Используйте масло только лучшего качества.
    5. Далее, если нет электрического топливного насоса, заполните топливную систему вручную.
    6. В зависимости от температуры окружающей среды необходимо отрегулировать заслонки системы охлаждения. Зимой картер двигателя необходимо подогревать с помощью обогревателя.
    7. Установите двигатель на место, проверяя давление масла и следя за показаниями на приборной панели. В большинстве случаев первый запуск длится дольше. Это связано с заполнением системы подачи топлива.
    8. Давление по манометру находится в диапазоне 3,5-4 кг/см2. После достижения приемлемых показаний — продолжайте прогрев на холостом ходу.
    9. Затем поставьте вентилятор охлаждения холодильника на несколько минут и выключите автомобиль.
    Мнение эксперта
    Александров Павел Анатольевич

    После охлаждения силового агрегата до 40°C снова запустите прогрев. Процедуру необходимо повторить 10-15 раз. После выполнения всех условий начните движение на средней скорости.

    Для этого сделайте 1000 об/мин за 3 минуты. Затем медленно увеличивайте обороты до 1500 и 2000 об/мин в минуту.

    Оставайтесь на каждой отметке в течение 5 минут. После этого можно начинать движение.

    В инструкции по эксплуатации автомобиля указан необходимый предел скорости.

    • Скорость должна быть в пределах 60-70 км/ч. Движение на повышенных скоростях,
    • После 3 км/ч движения скорость может быть отрегулирована.
    • Не перегружайте автомобиль, после 10 000 км пробега допустима большая нагрузка,
    • Начинайте движение только после того, как автомобиль нагреется,
    • Измените скорость. В это время запрещается ездить только на повышенных или пониженных скоростях, так как происходит формирование плавности хода и работы двигателя.
    • Не допускайте повышения скорости и резкого снижения оборотов. Заезд предпочтительнее совершать за городом или в вечернее время,
    • При замене турбонаддува не следует сразу снимать двигатель, он должен некоторое время простоять.

    Замена масла во время ремонта

    Во время обычного ремонта масло меняется три-четыре раза. Все изношенные аксессуары следует промывать маслом.

    Поэтому, если пренебречь этим моментом, осколки могут повредить седла, рубашки и цилиндры, и ремонт придется проводить заново. Для обеспечения надлежащего вложения средств и улучшения эксплуатационных характеристик силового агрегата запасных частей необходимо производить замену масла каждые 500 км.

    Последняя замена производится через 2000 км пробега.

    По истечении 500 км пробега выполняются следующие работы.

    • Замените масляный фильтр,
    • Настройка механизма синхронизации,
    • Затяните винты головки блока цилиндров,
    • Установите механизм ГРМ.

    Синтетическое масло можно использовать только после промывки двигателя и завершения периода акклиматизации. Зимой и летом используются масла разной вязкости.

    Для летней эксплуатации подходят 15W-30 SF/CE и M-10G2K, а для зимней — M-8G2 и M-10DM.

    Масла с низкой вязкостью улучшают покрытие запчастей, к тому же масла с более высокой вязкостью не шумят на поверхности установленных деталей. Производители некоторых моделей автомобилей добавляют в фирменные смазочные материалы пакет присадок, ускоряющих процесс эксплуатации.

    Холодный бокс на стенде

    Лучшим вариантом запуска дизельного двигателя после капитального ремонта является запуск на стенде. Такой вариант более надежен и исключает повреждение комплектующих из-за резких перепадов температуры.

    Преимущество этого метода в том, что специалист полностью контролирует процесс.

    Работы проводятся на СТО или в сервисном центре, где есть необходимое оборудование. Электродвигатель соединяется с коленчатым валом двигателя через карданную передачу.

    Скорость вращения контролируется тахометром. Необходимая скорость регулируется специальной программой на основе показаний датчиков.

    Соблюдение теплового режима обеспечивается подачей автомобильного масла или горячей воды. Продолжительность процесса акклиматизации составляет около 3 часов.

    Обкатка двигателя.

    Похожие статьи, выбранные для вас:

    • Почему дизельные двигатели дымят черным табаком и каковы причины этого.
    • Дополнительное дизельное топливо: в баках и двигателях.
    • Характеристики работы автомобильного двигателя
    • Дизельные двигатели работают с перегревом: причины

    Рассмотрим техническое устройство современных дизельных двигателей. Чем они отличаются?

    Современные дизельные двигатели оснащены электронной системой впрыска Common Rail

    Одно из главных отличий современных дизельных двигателей — наличие сложных и дорогих топливных систем. Система common rail выглядит как обычная инжекторная система впрыска топлива, с очень высоким давлением и впрыском топлива непосредственно в цилиндр.

    Эта система делает дизельные двигатели более гибкими (и привлекательными) и экономичными. Многие наверняка заметили, что современные грузовики не выпускают черный дым при разгоне.

    тнвд сommon rail

    Система common rail также позволила увеличить мощность дизельных двигателей на 25 % по сравнению с двигателями того же объема, оснащенными механическим впрыском топлива.

      Наличие турбонаддува

      Большинство двигателей оснащены турбонаддувом, который повышает эффективность дизельных двигателей: при скорости свыше 3000 оборотов в минуту дизельные двигатели, не имеющие избыточного парка, уже не смогут забирать достаточное количество воздуха. Для того чтобы двигатель был более экономичным и приближался по мощности и крутящему моменту к соответствующему бензиновому двигателю, его оснащают турбокомпрессором.

      тубрина

      Кстати, одним из интересных фактов является то, что основной износ каждого двигателя внутреннего сгорания происходит на турбине, когда двигатель запускается и останавливается. Поскольку в двигателе нет гидравлического давления, масло в турбину не поступает, и во время первой промывки камеры сгорания она вращается со скоростью до 20 000 оборотов в минуту. И при таких оборотах возникает «сухое» трение в подшипниках скольжения вала турбины.

      Мнение эксперта
      Александров Павел Анатольевич

      При остановке стробило прекращается, а подшипник скольжения останавливается при нагреве до 300-400 градусов Цельсия. В результате высоких температур и отсутствия охлаждения потока масла подшипники покрываются слоем углеродистых отложений.

      Система EGR

      Рециркуляция отработавших газов относится к системе рециркуляции системы. Работа этой системы заключается в возврате части выхлопных газов в двигатель. Благодаря этой системе камера сгорания быстрее очищается от нагара.

      Почти все современные двигатели оснащены этой системой.

      EGR система

      Вот так выглядит сам клапан EGR. Нетрудно догадаться, что все эти отложения добавляют сажи в систему питания двигателя. Единственный способ обойти это — запрограммировать или механически отключить клапан EGR, в зависимости от его типа.

      Это также добавляет толчка двигателю и позволяет большему количеству выхлопных газов проходить через турбину на более низких оборотах, таким образом, пересекается большее количество воздуха в двигателе.

      В остальном конструкция дизельного двигателя остается традиционной, добавляются лишь различные «лишние» механизмы, снижающие надежность.

      Как обкатать двигатель после ремонта?

      Испытания двигателя проводятся на новых двигателях с целью сварки движущихся частей. Аналогичным образом, по той же причине, внедрение двигателя проводится после капитального ремонта для замены следующих компонентов.

      — поршни — — шатуны — — гильзы цилиндров — — коленчатый вал — — другие детали клапанно-ременного механизма (ГРМ).

      При неправильной работе двигателя нового или отремонтированного автомобиля могут быть серьезно повреждены детали поршневой группы, потеряно 15-20% ресурса, возникнут проблемы со смазкой двигателя, расходом топлива и т.д.

      Вопрос о том, как обеспечить нормальную работу двигателя после ремонта, часто задают водители, купившие автомобиль на вторичном рынке. При запуске нового автомобиля с дизельным или бензиновым двигателем, а также с отремонтированным двигателем действуют одни и те же правила.

      Существует два способа запуска двигателя после ремонта: первый — холодный запуск двигателя путем подключения блока к электромотору. Этот тест проводится при заглушенном двигателе и заведенном автомобиле на стенде. Поэтому он не очень популярен среди водителей.

      Абсолютное большинство из них предпочитает запустить двигатель автомобиля на дороге.

      Режим работы двигателя

      За время эксплуатации двигатель должен пройти не менее 2-3 000 километров. Правила эксплуатации двигателей после ремонта предусматривают работу в щадящем режиме с постепенно возрастающими нагрузками. Правильная эксплуатация двигателя после ремонта осуществляется в следующей последовательности — Первый запуск двигателя на холостом ходу состоит из короткого пробега в 10-15 циклов для проверки уровня и давления масла, а также для проверки работы системы смазки.

      — Первые 300-500 км не следует ехать со скоростью выше 70 км/ч. — Старайтесь поддерживать частоту вращения коленчатого вала двигателя в диапазоне 2000-2500 об/мин. — В дальнейшем, в начале эксплуатации, обороты двигателя увеличатся до 3000-3500- — К концу эксплуатации (примерно 2500 км) полностью замените моторное масло и масляный фильтр.

      Правила и рекомендации по обкатке двигателей после ремонта также включают запрет на буксировку прицепов, полную загрузку автомобилей и длительную работу двигателя на низких и высоких оборотах. Запуск дизельного двигателя после капитального ремонта отличается только количеством оборотов во время этого процесса. Во время работы дизельного двигателя скорость вращения поддерживается в диапазоне 1500-2000 оборотов в минуту.

      Обратите внимание, что окончательное покрытие подвижных и фрикционных деталей двигателя производится только после 8-10 000 километров пробега. Важно помнить об этом перед полной нагрузкой на двигатель. Между 3000 и 8000-10 000 километрами пробега необходимо два-три раза полностью заменить масло и масляный фильтр.

      Распространенные ошибки при запуске двигателя

      Запуск двигателя после капитального ремонта часто сопровождается следующими ошибками — Длительная работа двигателя на холостом ходу может привести к голоданию. — Этот режим работает только при прогретом двигателе. — Работайте на низких оборотах, не превышающих 1500.

      — Контролирует уровень масла под двигателем и состояние масляного фильтра — Экономит высококачественное топливо и моторное масло — Досрочно завершает режим «обкатки» и переходит в режим максимальной нагрузки. Мы будем рады ответить на любые ваши вопросы о том, как правильно проводить обкатку двигателя после ремонта.

      Главное в этом деле — проявить немного терпения и осторожности, а не экономить на запуске двигателя. При этом вы оцените долговечность системы.

      DRIVE2 Страница:.

      Обкатка дизельного двигателя: как выполнить ее по правилам?

      Грамотная работа коробки на дизельном двигателе после капитального ремонта, проведенного по всем правилам, гарантирует значительное увеличение эксплуатационного ресурса автомобиля.

      Почему так важна обкатка дизельного двигателя после капремонта?

      После капитального ремонта практически все узлы и агрегаты автомобиля нуждаются в согласовании друг с другом. Полностью решить эту задачу можно, обеспечив исправную работу двигателя, что гарантирует длительную эксплуатацию автомобиля. Характеристики «сердца» автомобиля после капитального ремонта практически идентичны характеристикам нового двигателя, поэтому изначально его следует эксплуатировать как можно бережнее и относиться к нему с особой осторожностью.

      Если ввести двигатель после ремонта не по всем правилам, у водителя возникнут проблемы с большим расходом топлива и сложностью запуска автомобиля, а также повысится вероятность попадания в воздушный фильтр масла. Через некоторое время крупные и мелкие поломки автомобиля происходят с неприятной регулярностью, в итоге нарушая контролируемую эксплуатацию автомобиля и требуя регулярного ремонта гораздо раньше запланированного водителем срока.

      Обязательные процедуры перед обкаткой

      Прежде чем приступить к эксплуатации двигателя после замены втулки или любого другого вида ремонта, необходимо выполнить определенные рекомендованные процедуры. Водителям необходимо следующее.

      • Заряжайте аккумулятор автомобиля при любой возможности,
      • Для нормальной работы проверьте стартер,
      • При объективной необходимости замените масляный фильтр.
      • Залейте масло в верхний индикатор (используйте лучшее по качеству),
      • Подавайте топливо вручную или с помощью электрического насоса до полного заполнения поплавковой камеры.
      • Запустите двигатель с помощью стартера (после ремонта первая загрузка может занять немного больше времени, чем обычно, но это не должно беспокоить водителя).
      • Запускайте двигатель теплым (на холостом ходу), когда масло достигнет уровня не менее 3,5 килограммов на квадратный сантиметр.
      • Включите и запустите вентилятор холодильника, затем заглушите двигатель.

      Затем необходимо подождать, пока «сердце» автомобиля не остынет примерно до 40° C (двигатель должен быть теплым на ощупь или слегка горячим), после чего повторить прогрев 10-15 раз. После всего этого можно начинать движение на средней скорости. Автомобиль запустится в течение 3-4 минут, обороты возрастут до 1000, а затем до 1500 и 2000.

      Теперь можно эксплуатировать двигатель нового или отремонтированного автомобиля.

      Советуем прочитать:  Как вернуть наушники обратно в магазин
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

    Adblock
    detector