Нормативы уборки подъездов

  • Россия
    • Бел.
    • En
    • {пространство} регистрация
    • {подключение}

    Вы используете старый браузер, который не поддерживает новейшие веб-стандарты. Пожалуйста, установите обновленный браузер.

    Закрыть

    Главная / Все новости / Как часто следует подметать и чистить подъездные пути?

    2 августа 2021 → Как часто должны подметать и мыть подъезды

    Сухая и влажная уборка общественных мест должна проводиться не реже, чем определено законом, и их количество может увеличиться. Корреспондентам агентства «Минск-Новости» сообщили об этой проблеме. В последние годы используется следующая практика Количество сухих и влажных моек всех мест общего пользования определялось подрядной организацией (ЖКХ или частными компаниями) по согласованию с заказчиком — общим интересом региона по согласованию с ЖКХ.

    Общая площадь объекта, количество этажей в здании, количество жильцов, возможность доступа в квартиры (вспомогательные помещения, но многие из них закрыты на ключ и ключи есть только у жильцов. Вспомогательные. доступ, площадь крыльца исключается из общей площади уборки).

    При фиксированной цене стоимость уборки варьируется от здания к зданию. Так, в здании низкого уровня может быть 8 сушек и 2 жидкие мойки в месяц, в то время как в здании высокого уровня может быть как минимум 1 сушка и 1 жидкая мойка. Кроме того, с января 2020 года первый этаж убирается от мусора ежедневно.

    Ситуация изменилась с выходом постановления Министерства жилищно-коммунального хозяйства. 7 от 12 июня 2020 года, в котором определена минимальная частота мытья: сухая уборка в Изогегене — два раза в неделю; всего дома без лифта — один раз в неделю; дома с лифтом — два раза в месяц; влажная уборка в доме без лифта и доме с лифтом — один раз в месяц соответственно. Кроме того, моют лифтовые кабины — раз в месяц, протирают стены, двери, лампы, радиаторы, протирают

    ←ctrl→

    Новости схожей тематики

    • Столичные власти поздравляют минчан с Днем Великих Вят и Рождеством
    • В канун Нового года столичные пекари ежедневно отправляют около 8 тонн тортов
    • Два десятка бригад городских аварийно-спасательных служб будут работать в столице в День Великой Победы
    • Праздники приближаются. Как работают городские службы в новогоднюю ночь
    • Минчане уже вынесли 2 тонны

    Быстрые ссылки

    • Руководство Минского городского исполнительного комитета
    • Объявление
    • Служба «одного окна
    • Сообщение об ошибке на странице
    • Написать письмо менеджеру

    О портале

    • Статистика
    • Обновления ворот
    • Наши баннеры
    • Положение о политике обработки персональных данных
    • Политика Исполнительного комитета Минского муниципального района
    Советуем прочитать:  Образец уведомления о продаже доли

    Места общего пользования: о чем нужно знать жильцам многоквартирного дома и как заставить управляющую компанию содержать их в порядке

    Аббревиатура «швабра» встречается не только в документации производителей, но и в справках ЖКХ, которые получают многие собственники жилья в многоквартирных домах (МКД). В этом разделе вы узнаете, что необходимо знать владельцам и жильцам квартир о местах общего пользования.

    Места общего пользования: о чем нужно знать жильцам многоквартирного дома и как заставить управляющую компанию содержать их в порядке

    Места общего пользования находятся в собственности жильцов многоквартирного дома. Фото: allufa.ru.

    Что такое МОП

    МОП — сокращенные названия мест общего пользования в многоквартирных домах. Эти площадки принадлежат жильцам дома, но могут использоваться по назначению и посторонними людьми.

    Например, любой желающий может погулять с детьми на детской площадке, оставить машину на соседней парковке или отдохнуть на скамейках у подъезда. При этом нет необходимости получать разрешение от владельца общественного пространства.

    Общее пространство — это обобщенное определение права собственности арендатора на здание, состоящее из дома, оборудования и нежилых помещений на всей придомовой территории. Статья 36 ЖК РФ определяет подробный перечень МОПов.

    Основные места общего пользования:

    лифты и лифтовые холлы — лестницы и лестничные клетки — коридоры, чердаки, подземные автостоянки, частные автостоянки — входные группы и террасы спортивные и игровые площадки, за исключением оборудования общего пользования.

    Некоторые помещения в многоквартирных домах могут быть доступны только для жильцов и собственников квартир под контролем организации, обслуживающей дом. Например, к таким помещениям относятся лифтовые колодцы.

    Обязанности и права жильцов

    Мнение эксперта
    Александров Павел Анатольевич

    Согласно статье 244 Гражданского кодекса Российской Федерации, имущество, принадлежащее на праве собственности двум или нескольким лицам, является их общей собственностью. Это относится и к местам общего пользования в многоквартирных домах.

    Места общего пользования могут быть совместными или принадлежать жильцам. Вы имеете право пользоваться общим пространством, но не можете его делить, сдавать в аренду или продавать.

    В то же время каждый собственник квартиры обязан оплачивать содержание мест общего пользования, чтобы поддерживать их в надлежащем состоянии для обслуживания, уборки, ремонта и других задач (Постановление Госстроя № 170).

    Чтобы определить долю в платежах за МОП, нужно разделить общую сумму на площадь всех квартир в доме, а затем умножить полученное число на площадь квартиры. Иными словами, чем больше квартира, тем выше платеж MOP.

    Советуем прочитать:  Экспертиза денег

    Ответственность и права управляющей компании

    Поддержание чистоты в доме и на придомовой территории — Регулярный осмотр общего имущества — Содержание здания и технических сетей в надлежащем состоянии — Вывоз мусора от вандалов — Благоустройство придомовой территории рекультивация объектов при других работах.

    Если должностные лица МП обнаруживают серьезные повреждения коммуникаций, они не могут устранить их самостоятельно, но обязаны решить проблему: обратиться в аварийные службы или к компетентным ресурсоснабжающим организациям.

    Управляющая компания вправе выбрать исполнителя планового задания. Поставщики услуг также имеют право выявлять постоянные неплатежи и информировать жителей о задержках платежей за содержание МКД.

    Нормативы и обслуживание МОП

    Мнение эксперта
    Александров Павел Анатольевич

    Организация, отвечающая за содержание здания, должна нести ответственность за классные комнаты в общественных зонах здания. Это может быть управляющая компания, ТСЖ или другая структура.

    Управляющая компания выбирает, кому поручить поддержание чистоты в общественных местах — сотрудникам или клининговой компании. Между управляющей компанией и персоналом заключается договор (трудовой или договор на оказание услуг).

    Правила и периодичность работ утверждаются на законодательном уровне. Так, периодичность уборки подъездов определяется положением о юридической комиссии Госстроя РФ, которая утвердила «Правила и нормы технической эксплуатации жилищного фонда».

    Правила проведения основных видов канализационных работ:

    уборка пространства перед мусоропроводом — ежедневно — сухая уборка крышек — не реже двух раз в неделю — влажная мойка лифтов и подъездов — не реже двух раз в месяц — мытье окон в подъездах — один раз в год (один раз в год (весной) — скириды и батареи — два раза в год — протирка — уборка входных групп — при не реже одного раза в неделю — подвалы, чердаки и технические помещения — два раза в год.

    В региональных и местных центрах жилищные правила могут несколько отличаться. Например, в Москве до сих пор действует ряд правил по содержанию мест общего пользования, утвержденных в 1996 году. Согласно этим правилам, управляющая компания составляет график уборки мест общего пользования.

    То же самое относится и к стандартной программе работ по уборке подъездов. Фото: Gola2.ru.

    Советуем прочитать:  Ушла от мужа

    Сколько нужно платить за уборку МОП

    Платежи за уборку общественных мест по платежным картам могут устанавливаться отдельно или включаться в сумму, уплачиваемую за содержание МОП. Это ежемесячный платеж, рассчитываемый ЦБ с учетом требований российского федерального законодательства.

    Стоимость услуги включает в себя три статьи

    заработная плата сотрудника, ответственного за чистку мопа; — время, затраченное на эту работу; — стоимость инвентаря, моющих и других чистящих средств.

    По закону зарплата сотрудников УК не может быть ниже минимального размера оплаты труда, установленного на текущий год. Время, затраченное на уборку общественных мест, рассчитывается с учетом правил содержания МОП. Как правило, размер вознаграждения сотрудников корректируется ежегодно.

    Что делать, когда места общего пользования плохо убирают

    К сожалению, грязные и неубранные подъезды во многих российских городах — обычное явление. Мусор, пауки, пыль, грязь: лифты и лестничные клетки не только выглядят захламленными, но и опасны для здоровья.

    Бороться с такими условиями можно и нужно: еще раз перечитайте договор с УК, проверьте квитанции на оплату жилья и коммунальных услуг. В договоре должно быть указано, что уборка МКД входит в обязанности компании. Подтверждением того, что вы платите за содержание своего подсобного помещения, служат платежные документы.

    Для начала обратитесь к руководству управляющей компании, подав письменную претензию. Этот документ может быть составлен в любом формате, но в нем должны быть указаны такие пункты, как описание проблемы, ссылка на договор с управляющей компанией и любые соответствующие юридические соглашения, а также желаемый результат решения проблемы.

    К жалобе приложите документы, подтверждающие нарушение: фото и видео. Фото: Gola2. ru

    Жалобу следует составить в двух экземплярах: один экземпляр оставить в управляющей компании. Другой экземпляр необходимо получить в МУПе с отметкой МУПа о регистрации документа. Управляющая компания обязана реагировать на жалобы.

    Она должна направить комиссию для оценки качества наведения чистоты.

    Если управляющая компания бездействует, подайте коллективную жалобу собственнику квартиры. Вы имеете право направить жалобу в прокуратуру, Роспотребназл, который является жилищной инспекцией по управлению вашим жильем. Максимальный срок подачи жалобы — 30 дней.

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

    Adblock
    detector