Торговля с машины

Мобильная торговля подходит многим предпринимателям, но необходимо учитывать детали продаж. Эксперты компании-разработчика кассового программного обеспечения «БИФИТ Касса» ответили на 10 вопросов о предоставлении услуг уличного вендинга и рассказали, нужен ли электронный кассовый аппарат для продаж через мобильные телефоны и мобильные устройства.

Развозная торговля – что это?

Уличный вендинг — это продажа товаров вне стационарного помещения. Вы можете продавать с тележки, переносного лотка, грузовика или другого транспортного средства.

Примеры продажи на вынос включают.

  • Арбузы и дыни, загружаемые с грузовика,
  • Свежеиспеченная выпечка из автофургона,
  • Сувениры, продаваемые на уличных фестивалях караванов.

Разносная торговля – что это?

Рассеянные продажи — это розничные продажи вне стационарных торговых точек. Это означает, что продавцы не привязаны к определенному месту, такому как киоск или прилавок, а ищут покупателей самостоятельно.

Примеры выездной торговли:.

  • Посещение офисов, продажа косметики,
  • Продажа цветов в корзинах,
  • Ходить по улице без диска и продавать магниты с рук.

Где можно продавать выездным продавцам?

Вы можете продавать с рук и с машин в помещениях и на улице, если вы не заходите без разрешения в государственные учреждения, подъезды, офисы, торговые центры и т. д. Вы также можете продавать в своем автомобиле, если соблюдаете правила дорожного движения.

Указ президента «О свободной торговле» гласит, что торговля не разрешена.

  • В метро и аэропортах,
  • Школы и детские сады находятся рядом,
  • На асфальтированных дорогах,
  • Рядом с государственными учреждениями.

Что не относится к выездной торговле?

Чтобы определить, какие предприятия не относятся к уличной торговле, можно воспользоваться простым приемом: обратите внимание на место оплаты. Например, если клиент оплачивает товары или услуги в офисе компании, а получает их на дому, это не считается уличной торговлей, потому что место оплаты имеет конкретный адрес.

Если мастер по ремонту бытовой техники приходит в квартиру клиента, клиент оплачивает услугу в доме, где она была оказана. Это уличная операция.

Примеры того, что не считается уличной транзакцией:.

  • Продажи через интернет-магазины, социальные сети или печатные журналы: покупатель выбирает товар по картинке, оплачивает его и заказывает доставку на дом или получает товар в ПВЗ.
  • Сделки в рамках механизма нефиксированных сделок (FTM). Например, продавец может установить временное здание для продажи лимонада. Стоит учесть, что для торговли на улице или в парке предпринимателям приходится арендовать у муниципальных властей помещение, входящее в FTM.
  • Продажа готовой еды. Этот бизнес относится к сфере общественного питания и не является торговлей. Существуют различные правила.

Какой товар нельзя продавать выездному бизнесу?

Закон запрещает продавать еду на вынос или с доставкой.

  • Съедобные продукты без упаковки,
  • Ювелирные изделия и украшения из драгоценных камней,
  • Медицинские изделия и лекарства,
  • Табачные изделия или изделия, содержащие никотин,
  • Для продажи алкогольной продукции необходимо сотрудничество с EOPYY, а также лицензия и оборудование.
    Советуем прочитать:  Материнский капитал в дагестане

    Читайте также:.

    С кем согласовать выездную торговлю?

    Предпринимателям не нужно получать лицензию на продажу товаров без специального помещения. Достаточно подать заявку на регистрацию в торговом реестре города, где будет осуществляться продажа. Это можно сделать бесплатно на портале «Госуслуги» или в МФЦ.

    Нужно ли оформлять ИП/самозанятость для разносной и развозной торговли?

    Если предприниматели не легализуют уличную торговлю, их могут оштрафовать. Например, можно оформить самозанятость в случае выездной торговли товарами собственного производства. Чтобы продавать чужие товары, необходимо зарегистрироваться в качестве индивидуального предпринимателя.

    Читайте также:.

    За что может получить штраф бизнес при выездных продажах?

    За торговлей мобильными телефонами и продуктами питания следят Федеральная налоговая служба, «Лос Потребназол», Госавтоинспекция и полиция. Предприниматели могут быть оштрафованы, если они

  • продавец является индивидуальным предпринимателем или не зарегистрировал ИП; или штраф составляет от 500 до 2000 рублей.
  • Продавцы нелегальной торговли в СВАО не имеют права стоять там, где они хотят поставить свои прилавки. В таких случаях полиция может применить к предпринимателю штрафные санкции. При этом размер штрафа варьируется в зависимости от города,
  • Уклонение от уплаты налогов.ФНС может проверить налоговые платежи не только индивидуальных предпринимателей, но и физических лиц, которые обязаны платить 13% НДФЛ со всего своего дохода. Например, если продавец принимает оплату банковской картой, налоговые органы могут это обнаружить, начислить штраф и добавить к сумме дохода штраф в размере 40 %.
  • Нарушение прав покупателей. Если продавец нарушает правила продажи или обманывает покупателя, недовольный клиент может обратиться в Лоспотребназол. В таких случаях предпринимателю грозит правонарушение или штраф. От 300 до 1 500 рублей для индивидуальных предпринимателей и от 1 000 до 3 000 рублей для индивидуальных предпринимателей,
  • Вы можете работать без электронного кассового аппарата. Некоторым индивидуальным предпринимателям, возможно, придется использовать кассовый аппарат при продаже товаров. Если предприниматель нарушает закон 54-ФЗ, то может быть наложен штраф.

    Читайте также:.

    Нужна ли онлайн-касса выездной торговле?

    Программное обеспечение «Касса Розница» для Android

    Индивидуальные предприниматели не могут использовать электронные кассовые аппараты, но им необходимо выписывать чеки. Для этого они должны использовать приложение «Мои налоги».

    В пункте 2 статьи 2 54-ФЗ сказано, что вы работаете на кассе, если вы продаете, т. е. если вы продаете.

  • технически сложные товары, например объективы для фотоаппаратов,
  • Лабораторные товары: например, обувь, молочные продукты, парфюмерия и т. д,
  • Продукты, подлежащие хранению в холодильниках.

    Федеральный закон 54-ФЗ также предусматривает (п. 1 ч. 5.

    6. ст. 1.

    2): если у предприятия есть кассовый аппарат в стационарном магазине, то его можно использовать и на месте. Например, в небольшом городе есть частный бизнес по ремонту бытовой техники на дому. Можно «выделить» имеющийся кассовый аппарат, чтобы сотрудники агентства могли принимать платежи на адрес клиента и выдавать налоговые квитанции.

    Мнение эксперта
    Александров Павел Анатольевич

    Как принимать оплату от покупателей?

    Например, сотрудник компании по ремонту техники по адресу клиента может не иметь при себе онлайн-кассы, но может «отличить» кассу ранее и принимать платежи с помощью смартфона с установленной на нем программой «Кассарожница». .

    Как это работает:

  • Веб-кабинет БИФИТ Бизнес позволяет менеджерам компании заранее сформировать список ремонтных услуг.
  • Мастера выезжают по адресу заказчика и выполняют услугу. При необходимости клиенту могут быть проданы дополнительные товары.
  • После выполнения услуги сотрудник принимает оплату наличными от клиента через банковскую карту или QR-код (через SBP).
  • Если оплата прошла успешно, создается электронный чек. Электронный чек может быть отправлен клиенту по электронной почте или SMS с номером мобильного телефона.
  • Информация о платеже отображается в приложениях Bifit Business Online Office и Cashier Retail.

    Автоматизируйте исходящие транзакции с помощью продуктов «БИФИТ Бизнес»: скачайте приложение «Касса Розница» и подпишитесь на веб-кабинет.

    • Принимайте платежи любым способом: наличными по QR-коду (SBP), картой, по технологии SoftPos,
    • Вести учет товаров,
    • Использовать этикетки и егаис,
    • Использование программ лояльности,
    • работать с несколькими организациями и розничными магазинами.

    Автолавка: организация и правила выездной торговли,преимущества и недостатки

    Автолавки (или магазины на колесах) — это прицепы или автомобили с кузовом типа «грузовик», используемые для продажи промышленных или продуктовых товаров в различных местах, например, в отдаленных деревнях, парках и на рынках. Часто такие транспортные средства используются для продажи сувениров, одежды, обуви и предметов первой необходимости.

    Выездная торговля в РФ

    В Российской Федерации магазины на колесах имеют многовековую историю. Такие передвижные магазины существовали еще в царской России. В них можно было купить самые разнообразные товары.

    Однако в советское время уличная торговля была запрещена. Однако он возродился и стал очень популярным после распада Союза.

    Магазин на колёсах в истории

    Сегодня уличная торговля приобретает самые разные формы. От киосков, установленных на оживленных улицах, до передвижных киосков в виде прицепов-шасси и грузовиков. Здесь предлагают мороженое, хот-доги, блинчики, кофе и цветы.

    Часто на складах можно найти перечень услуг: ремонт ключей, заточка ножей, стрижка и укладка. Современные стоянки для грузовиков — это передвижные пункты, где продаются товары или предлагаются услуги.

    Типичный грузовик — это трейлер, прицеп или грузовик, переоборудованный под определенный вид деятельности. Автомобиль оснащен специальным оборудованием для продажи, демонстрации и хранения определенных товаров, а также устройствами, позволяющими оплачивать покупки.

    Советуем прочитать:  Работа во франции

    Часто магазины на колесах оснащаются холодильным и морозильным оборудованием, кассовыми аппаратами и витринами, вывесками, решетками и весами. У таких магазинов на колесах есть свои преимущества и недостатки по сравнению с традиционными торговыми точками.

    Мобильные магазины можно открыть в любом месте. Это дает продавцам возможность осваивать новые рынки и привлекать больше покупателей. Мобильность позволяет им быстро менять местоположение и оперативно реагировать на спрос.

    Мнение эксперта
    Александров Павел Анатольевич

    Кроме того, в мобильном магазине легче полностью изменить ассортимент товаров, поскольку в нем не так много товаров и продуктов, как в традиционном магазине.

    Правила организации выездной торговли

    Выездная торговля — это еще один вид бизнеса, связанный с розничной продажей различных товаров. Эта деятельность осуществляется на открытых площадках (парки, фестивали, рынки, скором времени). В Российской Федерации эта деятельность регулируется законом 381-ФЗ от 28 декабря 2009 года и Постановлением № 589 от 16.

    07. 2009 года.

    Автолавка, правила организации выездной торговли

    Для начала продаж продавцам необходимо получить разрешение от местных властей. Может потребоваться дополнительная документация, например, разрешение на маркетинг в некоторых секторах.

    Чтобы получить соответствующую документацию для этого вида деятельности, заявителю необходимо

    • Политический паспорт,
    • Свидетельство о государственной регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя,
    • Заявление на получение лицензии на торговлю в полиции,
    • Свидетельство об аренде или владении транспортным средством,
    • Документы, подтверждающие соответствие транспортного средства техническим нормам и санитарным правилам.

    Местные власти обязаны рассматривать заявления в течение месяца. Для граждан, а также юридических и должностных лиц предусмотрены штрафы в размере 0,5-3000 рублей, 100-300 тысяч рублей и 10-50, 000 рублей соответственно.

    Вид деятельности и различные товары должны быть четко определены до оснащения автомагазина необходимым оборудованием. Для магазинов одежды и мороженого оборудование существенно отличается.

    Для продуктовых лавок необходимы морозильные и холодильные камеры, кассовые аппараты, весы, витрины и мойки для воды. Если вы продаете готовые блюда, вам нужно будет приобрести пластиковые столы и стулья для покупателей, а также мусорные корзины.

    Выбор места для автолавки

    Чтобы подобрать оптимальное помещение для автосервиса, следует прислушаться к советам экспертов, которые рекомендуют учитывать следующие аспекты.

    • {Конкурентное присутствие}
    • Транспортная доступность,
    • Плотность потенциальных клиентов,
    • Цены на продукцию,
    • Климат и время года.

    Нельзя допускать небрежного выбора помещения, например, близости к парковочным местам, доступа к воде и электричеству, наличия контейнеров для мусора.

    Выбор места для автолавки

  • Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

    Adblock
    detector