Как писать справку

Сертификат — это документ, содержащий событие, описание и подтверждение события.

1 пункт в отчете:

— Наименование вида документа,

— Место составления или выдачи документа.

— Заголовок текста.

— Отметка о наличии приложения,

— Отметка об исполнении документа, отправить в дело.

2 Ссылки бывают формальные и личные.

3 Формальные справки различают внешние и внутренние. Внешние справки формального характера составляются по требованию руководителя или третьего лица. Внутренние служебные удостоверения составляются по запросу руководителя.

Четыре внешних служебных записки составляются в общей или специальной форме меморандума Внутренние — на листах бумаги формата А4.

5 Личные справки — внешние справки, выдаваемые работникам, подтверждающие факт работы в учреждении, размер заработной платы, продолжительность службы и т.д., составляются в формах А4 или А5, которые могут быть на листах бумаги формата А4 или А5, либо на листах бумаги формата А4 или А5.

6 Текст личной справки должен начинаться с именной уменьшительной фамилии, имени и отчества работника. Если справка не имеет адресата, в конце текста делается абзацный отступ для записи «Справка выдана для предъявления по месту требования».

  1. Внешние сертификаты официального характера подписываются и скрепляются печатью руководителя организации. Внутренние сертификаты официального характера подписываются руководителем структурного подразделения или автором. Если справка содержит финансовую информацию, она подписывается и заверяется печатью руководителя организации и ответственного бухгалтера. Персональные рекомендации подписываются и заверяются печатью руководителя организации и отдела кадров (или инспектором отдела кадров).

Порядок составления и оформления докладной,

Разъяснения и меморандумы

Докладная записка — это документ, адресованный руководителю конкретной или вышестоящей организации и содержащий подробный отчет по теме, включая выводы и рекомендации автора.

1 Записки докладчика бывают внешними и внутренними.

Внешние адресованы руководителю вышестоящей организации, а внутренние — руководителю отделения или организации.

2 По содержанию докладные записки различаются на инициативные, информационные и справочные.

Инициативные записки пишутся для того, чтобы побудить адресата принять определенное решение, и поэтому содержат как факты, так и конкретные предложения.

Информационные записки содержат информацию о деталях и методах выполнения работы.

Информационные записки сообщают о завершении работы, выполнении инструкций, приказов и т. д.

ССЫЛОЧНАЯ ЗАПИСКА: Три требования:

— Наименование вида документа,

— Регистрационный номер (внешний),

— место составления или публикации документа (для внешнего использования),

— Заголовок текста,

— Примечание об исполнителе,

— Отметка об исполнении документа, отправить в дело.

Советуем прочитать:  Купля продажа автомобиля в рассрочку

4 Внешние примечания оформляются на бланке организации или служебной записке и подписываются руководителем организации.

Внутренние записки пишутся на обычной бумаге и подписываются руководителем организации.

5 Датой меморандума является дата составления и подписания.

Пояснительная записка — это документ, составленный с целью разъяснения отдельных положений проведенной работы. В отличие от докладных записок, объяснительные записки не содержат выводов и предложений.

1. условия объяснения:

— Наименование вида документа,

2 Объяснительные записки — это документы, составляемые работником в соответствии с указаниями руководителя при возникновении нестандартной ситуации (нарушении трудовой и производственной дисциплины). Такие записки являются рукописными, адресованы начальнику и должны быть датированы. Текст объяснительной записки должен содержать аргументы, которые либо смягчают проступок работника, либо подтверждают факты.

Записка — это форма внутренней профессиональной коммуникации между организацией или отделением сотрудников.

Записка может иметь информационный, предупредительный или справочный характер. В тексте описывается деловой вопрос, имеющий отношение к работе структурного подразделения или сотрудника. Записки могут быть адресованы просьбам, предложениям и косвенным начальникам.

1. Требования к служебной записке:

— Наименование вида документа,

Мнение эксперта
Александров Павел Анатольевич

2. меморандум оформляется на листе бумаги формата А4. Текст состоит из двух частей. В первой части говорится о событии, которое является основанием для аннуитета, во второй — выводы и предложения по этому поводу.

3. служебная записка подписывается руководителем подразделения или работником.

Как написать аналитическую справку + образец

Как написать аналитическую справку + образец

Форма самостоятельной работы студентов зависит от темы и конкретного предмета. Обычно преподаватели дают студентам такие задания, как написание докладов, решение упражнений или написание эссе, но по некоторым дисциплинам студентам может быть предложен особый вид работы: написание аналитического отчета. Не все знают, что нужно включать в такой документ, поэтому мы показываем, как написать аналитический отчет, и приводим примеры.

Также мы создали специальную группу в Telegram-канале, в которой собираем рекомендации по подготовке всевозможных учебных работ и предлагаем скидки и акции.

Что значит аналитическая справка

Концепция аналитических записок родилась из административной работы в образовательный процесс. Этот документ составляется в различных организациях для изучения деятельности конкретных подразделений, например, расходов на закупки, эффективности работы отделов, результатов производства и т.д.

В высших учебных заведениях аналитические отчеты чаще всего задаются на курсах, связанных с бизнесом, таких как финансы, менеджмент и маркетинг. Однако этот вид работы может быть также задан по истории или географии (для сравнения отдельных периодов или стран).

Цель аналитической работы — изучить определенный аспект бизнеса и сделать выводы о его успешности.

Как выглядит аналитическая справка

Аналитический отчет — это документ, обычно объемом 5-10 страниц. В нем собрана информация по определенной теме и приведены наглядные примеры, которые легко понять.

Советуем прочитать:  Ремонт более 45 дней
  • Рисунок,
  • Картина,
  • Графика,
  • таблицы — графики — диаграммы — графики и т. д.

Как составить аналитическую справку

Студентам, которые еще не занимались подобной работой, полезно знать, как написать краткую аналитическую записку.

Структура аналитической справки

Содержание работы будет зависеть от предмета и конкретной темы, но конспект аналитической записки подходит для любой научной дисциплины.

  1. Титульный лист.
  2. Оглавление.
  3. Введение.
  4. Тело.
  5. Заключение.

Обложка и оглавление аналитического отчета оформляются так же, как и для других работ института.

Во введении должны быть четко сформулированы цели и задачи работы, чтобы подчеркнуть актуальность и важность темы.

В основном разделе должна быть описана основная информация, например, числовые показатели и данные исследования.

В заключении студент должен сформулировать результаты работы, интерпретировать представленную информацию и дать краткую характеристику изученной проблемы.

Кстати, теперь читатели могут получить скидку 10% на любую из работ!

Структура аналитической справки

Требования к оформлению аналитической справки

Поскольку в государственных стандартах нет единого формата отчета по анализу, рекомендуется обратиться к конкретным вузовским методическим указаниям.

В большинстве случаев стандарты форматирования для подробных кратких отчетов такие же, как и для большинства академических документов.

  • Шрифт time new Roman или Arial,
  • Размер — 12 или 14 пт,
  • Выравнивание по ширине,
  • Одинарное или полуторное расстояние между строками,
  • 1. 25 см углубления для абзацев,
  • Поля — по 2 см с каждой стороны.

Правила написания аналитической справки

Тем, кто не знает, как написать подробное резюме, помогут наши советы:

  1. Написание подробного резюме начинается с поиска нужной информации. Обратите особое внимание на ее актуальность (необходимо получить свежие статистические данные и использовать «свежие» издания справочно-библиографических пособий).
  2. Найдя подходящие источники, отберите необходимые данные и систематизируйте их в соответствии с целью работы.
  3. Следуйте логике изложения (например, в хронологическом порядке).
  4. Проанализируйте полученную информацию и сделайте выводы. Они не должны противоречить представленным данным.
  5. Подкрепляйте всю используемую информацию ссылками на источник.
Советуем прочитать:  Как приобрести комнату

Чтобы помочь вам понять, как составлять подробный отчет, ниже приведен пример.

Образец аналитической справки

Если, несмотря на наши советы, студент все еще не понимает, как подготовить подробную справку, его подготовку всегда можно поручить службе образования. Там работают специалисты по всем предметам.

Справки организациям и работникам: как составить и учесть

Отдаем журнал бесплатно!

Отчет — документ, содержащий сведения и сообщения, подготовленный для проверки информации из резюме (официальный). Особенностью справки является то, что исполнитель, работающий над этим документом, ищет факты и упоминает их в свободной или установленной форме. В данной статье описываются справки, представленные организацией, и подробно рассматриваются справки, выданные организацией своим сотрудникам.

Составляем справки в другую организацию

Ссылки на различные организации встречаются крайне редко. Как правило, организации передают друг другу информацию в электронных письмах, а не в справках. Однако может возникнуть необходимость отправить справки организациям-партнерам, подрядчикам или клиентам.

О техническом состоянии оборудования, погоде, расписании и т. д.

Мнение эксперта
Александров Павел Анатольевич

Регулирующие органы также могут потребовать такую документацию. Например, трудовая инспекция может потребовать справку о количестве несчастных случаев на рабочем месте за предыдущий год.

Возможна и обратная ситуация. Организации или индивидуальные предприниматели при проверках Федеральной налоговой службы запрашивают справку о состоянии расчетных счетов. В вышеперечисленных случаях справка — это своего рода профессиональное письмо, текст которого может быть в любом формате (пример 1).

Составляем справки работнику

Чаще всего справки выдаются организацией по просьбе сотрудника, как действующего, так и бывшего. С помощью справок в различных случаях сотрудники могут подтвердить факт своей работы в организации, а также размер дохода, уплаченные налоги и другую важную информацию за определенный период. Такие справки обычно имеют единую форму (см.

таблицу).

Справки предоставляются работнику по его письменному запросу в течение трех рабочих дней (ст. 62 Трудового кодекса Российской Федерации — в дальнейшем — ТК РФ).

Е.Н. Кожанова, специалист по дошкольному образованию и управлению персоналом.

Данный материал опубликован частично, полностью его можно прочитать в журнале «Секретарский справочник», 8 августа 2019 г.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector